Маркетплейсы – альтернатива собственному сайту для продаж, продвижения, расширения рынков

Электронная коммерция набирает обороты. Ежедневно все больше покупателей заказывают товары через интернет. Это не только выгодно, но и максимально удобно. Производители делают видео обзоры товаров. Выбор в интернете практически не ограничен. Особенно любят покупки в интернет-магазинах жители маленьких городов.

Но и в больших городах люди предпочитают экономить свое время, чтобы потратить его на более интересные дела. Удобна интернет-продажа и продавцам. Больше не нужно арендовать магазины и платить деньги посредникам. Чтобы продавать свою продукцию «удаленно» современному бизнесмену не обязательно тратить массу денег на разработку и продвижение магазина. Эту задачу заменяет работа с маркетплейсами, предоставляющими идеальные условия для «встречи» потребителей и покупателей. И те, и другие здесь могут меняться ролями. B2C-маркетплейсы выполняют множество других опций.

Преимущества размещения на маркетплейсах

Если бизнесмену есть что предложить конечному потребителю, интеграция с маркетплейсами становится для него идеальным решением. Оно обеспечивает:

  • поддержку торговли;
  • дополнительные каналы для распространения продукции;
  • качественное продвижение бренда в сети;
  • удобную коммуникацию с целевой аудиторией;
  • повышение лояльности потребителей;
  • экономию денежных средств.

В настоящее время мировые маркетплейсы обеспечивают не менее 50% от всех глобальных интернет-продаж. Эта бизнес-модель оправдывает себя, подходит для мелкого, среднего и крупного торгового бизнеса, независимо от его направления. К тому же, организация работы с маркетплейсами не требует больших капиталовложений. Чтобы она была максимально успешной, необходимо обратиться к профессионалам, предлагающим услуги комплексного сопровождения. Они не только подберут лучшие площадки для размещения, но и запустят маркетинговую стратегию, подготовят карточки, организуют аналитику.

Как используют маркетплейсы крупные бренды

Убедиться в эффективности маркетплейсов можно на примере многочисленных крупных брендов, которые давно и активно сотрудничают с подобными площадками.

Торговая марка U.S. Polo Assn, знаменитая своими футболками-поло, использует виртуальные платформы в качестве основного канала продаж. Бренд имеет собственный сайт, но когда оказалось, что объемы торговли с него меньше, чем с маркетплейсов, руководство приняло решение оставить его лишь для имиджа.

Компания Gloria Jeans, выпускающая одежду для детей и взрослых, размещает свои товары на онлайн-платформах для повышения узнаваемости и популярности.

Российская компания Oodji, управляющая сетью магазинов молодежной одежды, выпускает специальные коллекции с минимальной стоимостью для маркетплейсов. Это позволило в разы увеличить аудиторию.

Даже самые крупные и всемирно известные бренды используют такие платформы. К их числу относится Adidas. Грамотная настройка маркетплейсов – шаг к успеху и процветанию.



подпишитесь на нас в Дзен