Минус-слова для контекстной рекламы: что необходимо знать
Этот приём с использованием
Для чего необходимы минус-слова
Первое, на чём стоит остановиться, это исключение нецелевого трафика. Если работодатель сразу исключит все минус-слова, он не будет оплачивать переходы незаинтересованных пользователей.
К тому же, есть возможность распределять кампании по запросам. Приём, который предполагает исключение минус-слов, необходим для того, чтобы ключевики рекламодателя не конкурировали между собой. И для получения должного эффекта это очень важно.
Как составлять минус-слова
Самый лучший вариант, конечно же, это обращение к профессионалам, например, компании
Если речь идёт о пробной рекламной кампании, которая предполагает использование небольшого количества ключевиков, можно подобрать все минус-слова вручную. В этом случае полезно исключить все слова, которые потенциально будут приводить нецелевой трафик. К тому же, необходимо:
-
провести кросс-минусовку;
-
запустить контекстную рекламу.
Кстати, многие программы позволяют исключать минус-слова, используя смартфон. Но если работа предстоит глобальная, лучше, конечно, использовать мощные программные решения.
И ещё момент - в Интернете, на специализированных сайтах, можно отыскать единый список минус-слов для рекламной кампании нужной тематики.
В каждом случае, работая с выборкой минус-слов, качественно анализируйте, какие ключевики смогут по-настоящему работать. Используйте для этого сквозную аналитику и коллтрекинг.
Если требуется тонкая настройка минус-слов, можно прослушивать звонки. За счёт этого можно быстро понять, какие ключевые слова приводят целевой, а какие нецелевой трафики и улучшить эффективность рекламной кампании.
Как подбирать минус слова
Существует общий алгоритм, которого можно придерживаться. Смысл таков:
-
сбор ключевиков по нужной тематике. Для этого можно использовать не только платные, но и бесплатные программные решения;
-
обработка и преобразование списка минус-слов;
-
удаление слов из целевых поисковых фраз;
-
добавление минус-слов из других источников;
-
анализ списка.
Составляя список минус-слов, необходимо обязательно брать во внимание специфику бизнеса, тематику рекламируемого продукта. И, конечно же, цели, которых необходимо добиться при запуске кампании.