Минус-слова для контекстной рекламы: что необходимо знать

  Минусовка обязательно должна быть грамотной. Минус-слова – это определённый тип ключевых слов, с помощью которых можно предотвратить показ рекламных материалов по запросам, включающих конкретный ключ. В перечне ключевиков рекламной кампании такие слова обозначаются знаком минус, из-за чего и имеют такое название.  

Этот приём с использованием генератора минус слов, обязательно уточняет таргетинг, чтобы не показывать рекламу тому, кому она неинтересна. Таким образом речь идёт об экономии рекламного бюджета и возможности траты его только на потенциальных клиентов. Наряду с этим, с помощью минус-слов можно демонстрировать наиболее релевантную контекстную рекламу.

Для чего необходимы минус-слова

Первое, на чём стоит остановиться, это исключение нецелевого трафика. Если работодатель сразу исключит все минус-слова, он не будет оплачивать переходы незаинтересованных пользователей.

К тому же, есть возможность распределять кампании по запросам. Приём, который предполагает исключение минус-слов, необходим для того, чтобы ключевики рекламодателя не конкурировали между собой. И для получения должного эффекта это очень важно.

Как составлять минус-слова

Самый лучший вариант, конечно же, это обращение к профессионалам, например, компании msystem.com.ru, которая продвигает бизнес в сети: комплексное продвижение сайтов, аналитика, поддержка.

Если речь идёт о пробной рекламной кампании, которая предполагает использование небольшого количества ключевиков, можно подобрать все минус-слова вручную. В этом случае полезно исключить все слова, которые потенциально будут приводить нецелевой трафик. К тому же, необходимо:

  • провести кросс-минусовку;

  • запустить контекстную рекламу.

Кстати, многие программы позволяют исключать минус-слова, используя смартфон. Но если работа предстоит глобальная, лучше, конечно, использовать мощные программные решения. 

И ещё момент  - в Интернете, на специализированных сайтах, можно отыскать единый список минус-слов для рекламной кампании нужной тематики.

В каждом случае, работая с выборкой минус-слов, качественно анализируйте, какие ключевики смогут по-настоящему работать. Используйте для этого сквозную аналитику и коллтрекинг.

Если требуется тонкая настройка минус-слов, можно прослушивать звонки. За счёт этого можно быстро понять, какие ключевые слова приводят целевой, а какие нецелевой трафики и улучшить эффективность рекламной кампании.

Как подбирать минус слова

Существует общий алгоритм, которого можно придерживаться. Смысл таков:

  • сбор ключевиков по нужной тематике. Для этого можно использовать не только платные, но и бесплатные программные решения;

  • обработка и преобразование списка минус-слов;

  • удаление слов из целевых поисковых фраз;

  • добавление минус-слов из других источников;

  • анализ списка.

Составляя список минус-слов, необходимо обязательно брать во внимание специфику бизнеса, тематику рекламируемого продукта. И, конечно же, цели, которых необходимо добиться при запуске кампании.



подпишитесь на нас в Дзен