Мойка автомобилей зимой: как искупать и не навредить кузову

«Мой приятель предпочитает вообще не посещать автомойку на протяжении холодного сезона. Аргументирует тем, что струи воды, попадающие на лакокрасочное покрытие кузова, из-за резкого перепада температур способны значительно сократить срок его службы. Я же, наоборот, терпеть не могу ездить замарашкой.

Посоветуйте, стоит ли мыть машину зимой, и если да, как это правильно делать?» Михаил, г. Кемерово

Вопрос совсем не праздный. Злоупотреблять водными процедурами зимой лишний раз действительно не стоит, но само по себе посещение «автобани» не возбраняется. Главное, чтобы она была расположена в отапливаемых помещениях или на подземных автостоянках, поскольку после каждого посещения такой мойки у водителя будет возможность дать машине «просохнуть» хотя бы 20–30 минут. Этого времени вполне хватит для того, чтобы и краска прогрелась, и влага стекла изо всех щелей, отверстий и трещин лакокрасочного покрытия.

Важно помнить, что в морозное время года автомобиль желательно ополаскивать теплой водой, а не горячей. Причиной тому является, опять же, привередливость лакокрасочного покрытия. Перед процедурами важно подготовить не только воду, но и салон машины: он также должен быть прогрет, дабы не возникала разность температур.

Мытье автомобиля лучше доверять исключительно проверенным специалистам. Проследите за тем, чтобы работники автомойки прочистили «днище» – место скопления солей и реагентов; чтобы убрали подтеки, продули замки дверей и лючок бензобака, и, наконец, тщательно вытерли кузов.

Подводя итог, нужно сказать, что в «зимней» мойке машины – если она проводится с соблюдением этих несложных правил – ничего страшного нет. Правда, это касается исключительно очистки от грязи кузова и салона. С купанием силового агрегата лучше подождать до весны, а то не ровен час, после такого купания мотор автомобиля объявит бойкот и откажется заводиться.

По материалам avtovzglyad.ru



подпишитесь на нас в Дзен