Мотоцикл, велосипед или самокат: какой транспорт лучше?
Это в далекие 90-е можно было запросто перемещаться на авто пусть даже и отечественного производства, успевая везде к намеченному времени. Постоянный рост числа личного транспорта, существенно опережающий темпы строительства новых дорог, вынуждает все больше людей оставить своего «железного коня» в гараже или на парковке, чтобы пересесть на более мобильный транспорт.
Тренд на мобильность сменил приоритеты наших соотечественников. Сегодня мало кому хочется тоскливо выглядывать из окна крутого джипа, стоя в пробке, пока мимо лихо проносится двухколесный транспорт. Именно поэтому
За рубежом, особенно в европейских странах, популярностью пользуются велосипеды. В некоторых столичных городах в центр вообще невозможно попасть на авто: будь добр, паркуйся и пересаживайся на велик. Внимание к экологии также играет в этом вопросе не последнюю роль: сложно представить себе транспорт, более безопасный для окружающей среды, чем велосипед. При этом у данной разновидности «двухколесных» есть два существенных минуса: он не слишком быстро ездит и не рассматривается всерьез как полноценный участник дорожного движения владельцами автомобилей.
Популярность электрических самокатов растет день ото дня, но, кажется еще не достигла своего пика. В крупных городах можно запросто взять их напрокат и отправиться по делам. Приемлемая стоимость аренды и простота управления делают их доступными для большинства. Но покупать электросамокаты себе люди почему-то не торопятся. Как оказалось, многих смущает неясный статус этих средств передвижения. Пока они ездят по тротуарам, но не исключено, что законотворцы либо запретят им это делать, либо установят максимальный скоростной лимит. На проезжей части самокаты встречаются нечасто и составить конкуренцию машинам, как те же мотоциклы, вряд ли когда-нибудь смогут.