Наружная реклама: коротко о главном
В последнее время для продвижения товаров и услуг всё чаще используется
Какие задачи решает наружная реклама
На самом деле их достаточно большое количество, но в первую очередь стоит выделить такие моменты:
-
информирование потребителей о товарах и услугах, их достоинствах и особенностях;
-
аккуратное и ненавязчивое побуждение к приобретению товара;
-
напоминание о существовании производителя, товара или услуги.
С каждой этой задачей, если отнестись серьёзно, наружная реклама справится на все 100 процентов.
Преимущества наружной рекламы
Маркетологи выделяют несколько плюсов наружной рекламы. Вот главные из них:
-
доступность для широкого круга потребителей. Используемые изделия, как правило, имеют крупные шрифты и изображения, благодаря чему каждый человек их сможете без труда прочитать. Это отличный способ донесения полезной информации. Его эффективность на высоте;
-
невозможность отказаться от предложения – рекламную конструкцию нельзя переключить или выключить, она может работать всегда;
-
большой охват аудитории – это преимущество особенно ценно, если у товара или услуги большая целевая аудитория;
-
лёгкость и простота в масштабировании – используя всего один макет, можно быстро и легко расшить территорию охвата;
-
эффективная узнаваемость – затратив минимум средств, можно доносить информацию как о товаре или услуге, так и о бренде.
Все эти, также как и другие преимущества, обеспечиваются с минимумом затрат. Наружная реклама, независимо от способа её реализации, приемлемая по цене.
Особенности наружной рекламы
Можно выделить как минимум четыре главные особенности:
-
большие габариты используемых конструкций, которые привлекают к себе повышенное внимание;
-
использование многочисленных световых и цветовых решений;
-
возможность выбора места установки;
-
приёмы и сюжеты повышают запоминаемость.