Наружная реклама: коротко о главном

Она притягивает внимание целевой аудитории Производители и продавцы стремятся различными способами привлечь внимание потенциальных покупателей к своей продукции. Один из главных инструментов – реклама, с которой сегодня можно встретиться везде. 

В последнее время для продвижения товаров и услуг всё чаще используется наружная реклама, которую вполне можно назвать одним из эффективных видов рекламы.

Какие задачи решает наружная реклама

На самом деле их достаточно большое количество, но в первую очередь стоит выделить такие моменты:

  • информирование потребителей о товарах и услугах, их достоинствах и особенностях;

  • аккуратное и ненавязчивое побуждение к приобретению товара;

  • напоминание о существовании производителя, товара или услуги.

С каждой этой задачей, если отнестись серьёзно, наружная реклама справится на все 100 процентов.

Преимущества наружной рекламы

Маркетологи выделяют несколько плюсов наружной рекламы. Вот главные из них:

  • доступность для широкого круга потребителей. Используемые изделия, как правило, имеют крупные шрифты и изображения, благодаря чему каждый человек их сможете без труда прочитать. Это отличный способ донесения полезной информации. Его эффективность на высоте;

  • невозможность отказаться от предложения – рекламную конструкцию нельзя переключить или выключить, она может работать всегда;

  • большой охват аудитории – это преимущество особенно ценно, если у товара или услуги большая целевая аудитория;

  • лёгкость и простота в масштабировании – используя всего один макет, можно быстро и легко расшить территорию охвата;

  • эффективная узнаваемость – затратив минимум средств, можно доносить информацию как о товаре или услуге, так и о бренде.

Все эти, также как и другие преимущества, обеспечиваются с минимумом затрат. Наружная реклама, независимо от способа её реализации, приемлемая по цене.

Особенности наружной рекламы

Можно выделить как минимум четыре главные особенности:

  • большие габариты используемых конструкций, которые привлекают к себе повышенное внимание;

  • использование многочисленных световых и цветовых решений;

  • возможность выбора места установки;

  • приёмы и сюжеты повышают запоминаемость.



подпишитесь на нас в Дзен