Не ленитесь выйти из машины: почему не следует доверять работникам заправки

«Многие водители, заезжая долить горючки, не любят выходить из авто и всецело полагаются на заправщиков. Я тоже поступал так до недавнего времени, пока один «умелец» не пролил на крыло бензин, вынимая пистолет, и даже не удосужился протереть бок машины. К сожалению, запах на дверце я заметил только через

5 часов, приехав в другой город. А еще – по краске пошли характерные разводы – бензин повредил лакокрасочное покрытие. В общем, собственная лень стоит дорого. А как еще могут навредить «железному коню» на заправке ее работники?» Виталий, г. Пенза

Случай, описанный вами, наверное, один из самых распространенных. Подтеки топлива, оставленные заправщиком на лакокрасочном покрытии, если их вовремя не смыть, могут стать серьезной проблемой. Ведь бензин, будучи эффективным растворителем, разъедает защитный слой лака, и через некоторое время от него остаются характерные следы. Избавиться от них возможно только с помощью шлифовальной машинки.

Другая беда, с которой порой сталкиваются автовладельцы, – отсутствующая крышка лючка топливного бака. Если эта деталь не привязана к горловине автомобиля, заправщик частенько впопыхах о ней забывает. Он может ее оставить на крыше машины, на самой бензоколонке или даже у себя в кармане. Ездить с открытым баком крайне опасно, это факт, который не подвергается никакому сомнению. Особенно, если машина заправлена под завязку.

Бывают ситуации и похуже. Если уставший сотрудник АЗС неправильно вас поймет и заправит в автомобиль вместо бензина дизельное топливо или наоборот, то устранение этой проблемы влетит в копеечку. Потребуются услуги эвакуатора, удаление «неправильного» горючего, замена топливного фильтра, а иногда и более тяжелые последствия для двигателя, с неизбежным дорогостоящим ремонтом. Как показывает практика, в подобных случаях администрация АЗС часто компенсирует расходы, но все равно теряется масса драгоценного времени и нервов.

А вот когда заправщик царапает пистолетом кузов, заставить администрацию АЗС платить за устранение этой проблемы гораздо сложнее. Придется доказывать вину сотрудника, который, скорее всего, пойдет в полный отказ, а это совсем непросто, ведь повреждение обычно обнаруживается спустя время.

Никто из водителей не застрахован и от банального мошенничества. Известно несколько преступных схем, когда персонал не доливал оплаченное горючее в бак клиента, а собирал его в отдельные резервуары, скрытые от посторонних глаз. Безусловно, администрация автозаправочных станций старается пресекать подобные случаи, контролируя работу подчиненных с помощью видеокамер. Но, увы, до конца от этой напасти не застрахован никто из водителей, особенно вдали от больших городов.

По материалам avtovzglyad.ru



подпишитесь на нас в Дзен