Нужна ли музыка в общественных местах

Что думают россияне по этому поводу? Музыкальные композиции оказывают значительное влияние на современных людей. При этом их звучание в общественных местах с каждым годом становится всё актуальнее. 

Можно даже сказать, что русская музыка, звучащая в торговых центрах, салонах красоты и других местах сегодня обыденное явление. Этим уже никого не удивишь. За последние несколько лет было проведено много маркетинговых исследований, в ходе которых удалось доказать, что музыка способна значительно повышать продажи. Но при этом было проведено лишь несколько опросов, главной целью которых было выяснить отношение людей к этой самой музыке.

Одно из исследований, в котором приняло участие более трёх тысяч респондентов, показало, что большая часть добровольцев отрицательно относится к музыке в общественных местах. Около 60 процентов респондентов отметили, что музыкальные композиции отвлекают их от шопинга, в связи с чем в большинстве случаев они делают неправильный выбор или же вовсе уходят без покупок. При этом добровольцы сделали акцент на том, что дома они постоянно слушают музыку, многие без неё просто не могут выполнять домашние дела или работать.

Некоторые добровольцы попросту не замечают музыку в общественных местах. При этом большинство из них сказали о том, что им всё равно, играет музыка или нет, они сконцентрированы на своих мыслях.

Нельзя и не отметить мнение тех, кому нравится, когда в магазинах и других общественных местах играет русская музыка, смысл которой всем понятен. Около десяти процентов респондентов сказали, что с удовольствием находятся в местах, где звучат композиции отечественных звёзд.

Некоторые добровольцы сказали, что не могут долго находиться в местах, где громко играет музыка. По их словам, музыкальное сопровождение должно быть тихим и желательно спокойным, чтобы от него «не болела голова».

По словам психологов, несмотря на то, что многие россияне считают, что музыку нужно слушать дома, а не в магазинах и других общественных заведениях, это не говорит о том, что ретейлеры зря тратят деньги на установку дорогостоящей музыкальной аппаратуры. Им, чтобы держать уровень продаж на должном уровне или думать об увеличении, нужно просто прислушаться к мнению россиян. Если учитывать результаты опроса, нужно сделать так, чтобы в плейлистах было больше российских композиций, а громкость находилась на среднем уровне. Действие фоновой музыки на человеческую психику, если выбрано правильное направление, велико и этим стоит пользоваться.



подпишитесь на нас в Дзен