О современной музыкальной индустрии

     Совершенно не претендуя на истину в конечной инстанции, тем не менее, хотелось бы отметить некоторые не очень симпатичные, почти очевидные факты, о современной музыкальной индустрии.      Считается, что самая достойная музыка так или иначе, рано или поздно, находит своего слушателя к обоюдному удовлетворению. Поскольку теперь есть восьмое чудо света - интернет. В его могуществе как движущей силы, способной конкурировать с любыми продюсерскими центрами, усомниться, казалось бы, невозможно.      Однако, как-то сложно припомнить продолжительную, ну хотя бы несколько лет, историю популярности какой-либо музыкальной группы, которая прямо вот так начала со своего  интернет-продвижения и приобрела миллионы поклонников по всему свету, которые повсюду  ищут оригиналы текстов и музыки своих кумиров https://lyrics.az      Соответственно, стала и финансово успешной. Ну хорошо, пусть не миллионы, пусть она нашла свою нишу, пусть  их почитатели исчисляются сотнями тысяч, главное, что они  - востребованы и успешны... Увы, пока об этом никто так прямо из музыкантов и не заявил, все понимали и понимают, что основной доход в музыкальной индустрии - наверху. Это утверждают те продюсеры, которые как раз знают размеры прибылей и могут оперировать наиболее точными данными о доходах музыкальных звёзд состоявшихся и только собирающихся состояться.      Кто-то может считать, что мейджорам приходит конец. А с их концом начнётся и некая эра расцвета всех самых перспективных, мол, некому будет сдерживать начинающих, очень талантливых и очень свободных артистов. Но мейджоры по прежнему держат под контролем популярную музыку. Карьера молодых по прежнему зависит от них.      Соответственно, под контролем и направление развития музыки. Большинство современных крупных артистов, кто бы что не говорил, подписан на крупные лейблы. А молодые совсем не прочь это сделать и монетизировать и свой талант, и свою музыкальную судьбу.      При этом интересен и тот факт, что "цифра" - то есть цифровые носители - не будут приносить больше доходов, чем обычные носители.  А казалось бы, что меньше затрат - прибыли должны возрасти? Увы, не только прибыли не растут, более того, с появлением и развитием цифры практически уходит в небытие  альбомный формат музыкальной индустрии.      Если кто-то думает, что молодым может помочь краудфандинг, то он глубоко заблуждается. Можно привлечь средства на уже известное имя, и тому есть подтверждающие факты в мире музыки, но у молодых это не проходит.      Так что же, совсем всё плохо, и по прежнему надо пытаться пробиться в крупные продюсерские центры со своими гениальными творениями, дабы стать популярными исполнителями, оформить свой большой контракт а дальше можно предаваться и "чистому" творчеству?  Альтернативы нет?      Мы не затронули популярные ресурсы в кратком аналитическом обзоре, такие как Google и YouTube,  но это тоже бизнес, ничего личного, так сказать, ну минуту славы там получить можно, а заработать с их помощью уж точно не получится.... Для музыкантов  пока ещё, как и в прежние времена, нужно много работать и ждать своего часа, своего момента, который, быть может, выпадает раз в жизни, заключения контракта, когда в его успехе уже будет заинтересован не только он сам, но и те, кто организует  в очень большой степени современный музыкальный мейнстрим.


подпишитесь на нас в Дзен