Отчего закончился ажиотаж на товары со скидками

Граждане РФ, так сказать, «наелись» промопредложений и сегодня хотят покупать только то, что реально необходимо и что могут употребить до окончания срока годности еды. Об этом поведала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Национального

исследовательского университета ВШЭ Татьяна ПОЛИВАНОВА.

Недавно холдинг «Ромир» представлял во ВШЭ результаты своего нового исследования, в котором утверждается, что за год с 30 до 25 % сократилось число людей, которые намеренно посещают магазины со спецпредложениями и скидками.

А 33 % россиян (против 36 % годом ранее) признались, что осознанно ищут промоакции и скидки на товары, которые они покупают регулярно.

«Раскусили», так сказать, россияне и трюк с тем, что называют имитационными скидками. Используют их продавцы одежды и обуви, бытовой техники, когда нужно привлечь к себе внимание. К примеру, пытаются под видом грандиозной распродажи втридорога продать товары, используя раскрученный иностранный маркетинговый ход «черная пятница».

То что мы называем «Имитационные скидки» – это такой обман потребителя, при котором на новые партии товара сначала сильно задираются ценники, а затем вешаются ярлыки с 10-15-20-% скидками. На самом деле товар продают по изначальной розничной цене, – говорит глава общественной организации «Деловые люди» Ольга КЛИМОВА. Реальные скидки в 50-60-70 процентов появляются в конце сезона. У нас это как правило июль-август и январь-февраль. Либо ритейлеры проводят очень выгодные локальные распродажи вне сезона и вне праздника. Но таких предложений мало, и их всегда нужно аккуратно отслеживать».

 



подпишитесь на нас в Дзен