Пакеты с логотипом: их роль в рекламной сфере
Для покупателей стараются сделать многое, ведь от этого зависит прибыль. На особом счету и необходимость выделяться, для чего внедряются всевозможные маркетинговые ходы. Один из инструментов – пакеты с логотипом.
Для чего необходимы пакеты с логотипом
Каждый, кто рассматривает
- существенно, а главное быстро увеличить узнаваемость компании, фирмы или магазина в глазах потенциальных клиентов;
- подчеркнуть собственную индивидуальность;
- привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся;
- привлечь внимание к новинкам – не только товарам, но и услугам;
- рассказать о бренде и его деятельности.
И это минимальный перечень того, что можно получить, используя пакеты с логотипом.
Рекламу можно встретить на разных пакетах, но, как правило, для этого используются бумажные, полипропиленовые и полиэтиленовые изделия.
Пакет – это максимально дешёвый рекламный инструмент. Он имеет низкую стоимость и высокую эффективность. Психологи говорят о том, что каждый человек обращает внимание на то, что написано или нарисовано на упаковке. Это достаточно мощный «раздражитель» с точки зрения эффективности. На него «попадаются» 85 процентов людей.
Пакеты с логотипом – это универсальная упаковка, которую можно использовать для:
- производимой продукции;
- фирменных подарков, например, партнёрам или клиентам;
- презентационных материалов.
К тому же, если речь идёт о торговой точке, пакеты можно продавать. То есть, бренд окупит средства, затраченные на рекламу, а именно на изготовление пакетов, и получит высокую эффективность.
Желая внедрить этот рекламный инструмент, всегда помните, что на то, как будут выглядеть пакеты, влияет несколько факторов: форма, цвет основы и изображения, способ нанесения.