Почему люди выбирают AirPods

Споры о том, стоят ли AirPods своих денег, не утихают с 2016 года, когда компания Apple анонсировала первое поколение этих беспроводных наушников. Как и вся в случае с остальной продукцией бренда, AirPods стоят значительно выше аналогов.

К 2019 году продано 25 миллионов пар ЭирПодс 1 и 2 поколения, что сделало наушники мировыми лидерами продаж. В этом же году компания выпустит новые AirPods Pro – более технологическую и дорогую модель, которая поступит в продажу в середине ноября. К 2020 году Apple планирует достигнуть показателя в 40 миллионов проданных устройств. Что же делает AirPods безусловным лидером на рынке беспроводных наушников?

Преимущества Apple AirPods

Анонс нового устройства Apple – это всегда яркое событие. Желающие купить AirPods Pro появляются за несколько месяцев до старта продаж. Желание быть в числе первых владельцев новинки – результат хорошей работы маркетологов компании. Однако ЭирПодс – действительно качественное устройство, которое почти полностью оправдывает свою цену.

В большей степени оценить удобство наушников могу владельцы техники Apple:

  • iPhone;
  • iPad;
  • Apple Watch;
  • MacBook.

Гордость компании – продуманные и безопасные операционные системы iOS и macOS. Все устройства быстро и просто синхронизируются между собой, а в процессе использования не возникает ошибок. В тандеме с iPhone наушники демонстрируют стабильное соединение с большим радиусом сигнала – более 4 метров.

Другое достоинство ЭирПодс – легкое управление жестами. Снизу наушников имеются датчики, откликающиеся на прикосновения. С их помощью можно легко приостановить/запустить проигрывание аудио, включить запись звука и т. д. Также AirPods поддерживают работу с фирменным голосовым помощником Apple – Siri.

Не самое важное, но весомое преимущество – внешний вид. Как и остальные устройства Apple, наушники AirPods имеют лаконичный стильный дизайн. Классические ЭирПодс и версия Pro отличаются внешне, но обе модели имеют компактный размер и минимум деталей. После дебюта AirPods 1 многие бренды стали производить беспроводные наушники, сильно напоминающие новинку от Apple.

От аналогов AirPods выгодно отличаются временем работы. Все версии наушников заряжаются посредством кейса через шнур. Начиная со второго поколения ЭирПодс получили возможность беспроводной зарядки через станцию.

Последняя модель Pro работает 4,5 часа без подзарядки. Засчитывается время беспрерывного воспроизведения музыки на максимальной громкости. Заряда кейса хватает на 24 часа работы. 10-15 минут зарядки продлевают время работы наушников на 1 час.

Компания Apple славится любовью к деталям. Наушники имеют множество удобных продуманных функций. Например, при вытаскивании и вставлении наушников музыка автоматически останавливается и включается.

С каждым выпуском AirPods совершенствуются. Компания учла замечания пользователей и полностью пересмотрела конструкцию наушников в версии Pro. Они стали более анатомическими и надежнее крепятся в ухе. Также последнее поколение устройство получило защиту от влаги и пота, что позволяет использовать наушники во время занятий спортом.

Самое главное – они обзавелись шумоизоляцией. На отсутствие этой функции жаловались больше всего. Однако и цена значительно выше первых двух версий AirPods. Если устройство первого поколения стоило 150 в Америке долларов, стоимость Pro составит 250 долларов.

Apple – не первооткрыватели в нише беспроводных наушников, однако они задали планку, которую пытаются достигнуть другие именитые производители. Первые модели AirPods не отличаются уникальным чистым звучанием, но по части функционала давно обогнали конкурентов. Совершенно новый уровень – запуск AirPods Pro, которые не только удобны, но и имеют мощный для беспроводных устройств звук.



подпишитесь на нас в Дзен