Почта России личный кабинет: какая в нём необходимость
Многие из них предпочитают получать услуги «по старинке», как и ранее, посещая почтовые отделения, другие же, понимая важность и актуальность Интернета, пользуются услугами в режиме онлайн.
-
В личный кабинет Почты России можно заходить, как через стационарные компьютеры, используя браузеры, так и через мобильные девайсы посредством скачивания и установки соответствующего приложения. Наличие личного кабинета предоставляет гражданам множество возможностей, главные из которых заключаются в следующем:
-
пользователь может отслеживать статус своего отправления, письма или посылки, не выходя из дома. При необходимости, есть возможность получать уведомления о местонахождении отправления;
-
клиент Почты России может сохранять трек-коды, за счёт чего можно будет быстро осуществлять повторный поиск;
-
заказывать доставку отправлений на дом за дополнительную плату. В этом случае можно выбирать, кто доставит заказ – почтальон или курьер;
-
получать ответы на возникшие вопросы, используя онлайн-чат. Таким образом можно связаться не только с почтальоном, но и с руководством того или иного отделения;
-
узнавать цены интересующей услуги и дополнительных предложений;
-
сканировать штрих-коды отправлений.
Юридические лица также имеют существенное количество возможностей. Одно из главных заключается в возможности следить за перечнем отправлений и их статусом в конкретный момент, а также в осуществлении оплаты безналичным способом.
Для того, чтобы открыть личный кабинет, нужно перейти на сайт Почты России во вкладку «личный кабинет» и ввести ФИО, адрес действующей электронной почты, номер телефона и адрес. Далее нужно придумать пароль и нажать на кнопку «регистрация».
Пользоваться услугами Почты России в онлайн-режиме – это максимальное удобство.