Покупка запчастей в Сети

Нарваться на некачественную деталь в интернет-магазине проще простого. Основной минус такого шопинга для автовладельца – невозможность оценить качество автозапчасти наглядно. Сделать это удастся лишь при получении. Интернет-магазины делятся на две категории:

есть фирмы, выкупающие детали у крупных поставщиков под поступивший от клиента заказ – с одной стороны, а с другой – существуют крупные компании, с собственным юридическим лицом и складом как минимум на несколько тысяч запчастей.

При выборе онлайн-площадки есть множество критериев, на которые стоит обратить внимание:

Чтобы не нарваться на недобросовестных продавцов, следует знать, что компания или ИП должны быть зарегистрированы и внесены в соответствующие реестры (ЕГРЮЛ и ЕГРИП), а на их сайтах обязаны иметься реквизиты, телефоны, юридический и почтовый адрес онлайн-магазина. Кроме того, должны присутствовать данные о свойствах и месте изготовления продукции, ее стоимость и условия приобретения, срок службы запчасти, гарантийный срок и, наконец, порядок доставки. Если от производителя гарантии нет, стоит обратить внимание на предоставление интернет-магазином собственного гарантийного срока на запчасти.

А теперь упомянем про дополнительные факторы, на которые следует обратить внимание, делая заказ через Интернет.

Дизайн, интерфейс, понятная структура – хорошие компании заботятся о собственном «лице» во Всемирной сети.

Качественно работающий и подробный фильтр, позволяющий за несколько секунд найти сразу несколько комплектующих под нужного производителя, и остальные характеристики. Большой ассортимент тоже служит показателем надежности компании.

У солидной фирмы должен быть и постоянно работающий мессенджер для связи с сотрудниками в онлайн-режиме, и оперативность реагирования на запрос.

Наличие оффлайн точки сбыта будет преимуществом.

Обычно ждать деталь приходится от 1 до 30 дней (например, крупногабаритную запчасть под заказ). Но чаще доставка длится не более 3–5 дней. Заказывая деталь из другого города, поинтересуйтесь заранее, сколько будет стоить ее перевозка транспортной компанией. Возможно, доставка обойдется в разницу цены при онлайн и оффлайн покупке.

Грамотно организованное отслеживание заказа. Удобно, если в «Личном кабинете» магазина вы сможете проконтролировать статус заказа в режиме реального времени: от пункта «Принято» до «Выкуплено», «Отправлено», путь заказа и пр.

Наконец, отзывы. Критерий этот спорный, ведь сегодня отзывы в Интернете уже не являются весомым доказательством качества товара. Отзывы можно купить, поручить написание сотрудникам, конкуренты могут вести черный пиар... Поэтому неплохо будет также заручиться опытом знакомых.

По материалам avtovzglyad.ru



подпишитесь на нас в Дзен