Правила шопинга в отделе косметики: как не купить кучу ненужных баночек

Благое намерение купить один крем или помаду взамен тех, что закончились, нередко оборачивается спонтанным приобретением неприличного количества косметики. И всё потому что хочется быть красивой и ухоженной, а консультанты в магазинах и яркая реклама искусно приоткрывают чудесный мир вечной молодости.

Их мотивация вполне понятна, однако по этой причине в вашу корзину зачастую складывается много того, без чего на самом деле вполне можно обойтись.

Чтобы избежать стихийного шопинга, к покупке необходимо тщательно готовиться. Только так можно будет жить с ней долго и счастливо. Ведь духи или помада – это средство выразить себя. Поэтому правило номер один – изучить информацию о продукте. Поиски можно начать с Интернета. Как правило, официальные сайты брендов публикуют много полезной информации. Также можно задействовать модные журналы, которые дважды в год делают крупные обзоры трендов и каждый месяц рассказывают о новинках.

Крайне полезны будут и свотчи (от англ. «swatch» – «образец») – фотографии или видео, на которых показано, как то или иное косметическое средство выглядит на коже. Как правило, их можно найти в отзывах модных блогеров или обычных пользователей Интернета.

Чаще всего демонстрируются оттенки помады, теней, тонального крема и т.д. на коже руки. Но бывают и показы с макияжем на лице. Это гораздо информативнее, так как можно узнать не только то, как средство «ведет» себя после нанесения, но и секреты использования новинок, применения необычных оттенков и текстур. После изучения информации и определения того, что точно нужно, можно приступать к следующему этапу – составлению списка покупок. Идеальный вариант – если в магазине будут пробники или мини-форматы выбранных средств. Любое новое уходовое средство стоит тестировать 1-2 недели, и только потом, если оно подошло, приобретать полноразмерную версию.

Для разнообразных скрабов, гелей и шампуней, а также помад, блесков и тонального крема достаточно 2-3 пробных применений.

Еще одно жесткое правило в борьбе за экономию денег и места в косметичке – максимальная конкретность. Если в планах купить крем для проблемной кожи, то лак для ногтей, блеск для губ и прочие соблазны на полках должны остаться в магазине до следующего раза или просто остаться как неактуальные вещи без сиюминутного настроения.

Если покупаете проверенное средство, то имеет смысл брать большой объем с бонусными «20% бесплатно» или «2 по цене 1». Если есть сомнения в необходимости приобретения той или иной косметики, то от покупки стоит воздержаться. Даже если передумаете, то всегда можно вернуться или заказать в онлайн-магазине.

По материалам kosmetista.ru, makeup.ru



подпишитесь на нас в Дзен