Праздничные и рекламные фигуры из пластика: особенности

Одно из наиболее эффективных решений для привлечения внимания посетителей, клиентов или при проведении любых публичных мероприятий – декоративные и рекламные фигуры.

Фигуры из пластика изготавливают, как правило, из фибергласса, композитного материала на основе стекловолокнистого наполнителя и отвердевшей полиэфирной смолы. Знакомый еще мастерам Древнего Египта, он вновь был создан в 30-х годах прошлого века, широко применяется в промышленности, а сегодня стал также использоваться в сфере дизайна и рекламы.

Эстетичны, удобны и практичны

Пластиковые фигуры отличает ряд несомненных достоинств:

  • они устойчивы к колебаниям температуры и влажности;
  • пригодны для использования как внутри помещений, так и снаружи;
  • их просто декорировать, сочетать с самыми разными материалами;
  • идеальны в качестве маркетинговых стопперов;
  • легки даже при солидных габаритах;
  • креативны, эстетичны и внешне привлекательны;
  • придают объемный визуальный эффект любому своему персонажу или объекту;
  • с минимальными трудозатратами монтируются и перемещаются;
  • не требуют какого-либо постоянного трудоемкого ухода.

А еще пластиковые фигуры при правильной эксплуатации практически не знают износа. Ведь материал, из которого они выполнены, сам по себе очень стоек. В авиастроении им сегодня заменяют титан и алюминий без какого-либо ущерба для надежности и долговечности конструкций.

Как арт-объектами фиберглассовыми фигурами легко оформить торговый зал, фуд-корт, фотозону, входную группу, любое событие и праздничное мероприятие. Их хорошо использовать для оформления торгового зала в предновогодние недели (https://reklam.ru/categories/novogodnie-figury-dla-reklami). Праздничные и рекламные фигуры из пластика весьма экономичны. Заказанные и один раз, они послужат десятки лет, многократно окупив все затраты на их приобретение.

​ ​



подпишитесь на нас в Дзен