Преимущества регистрации бизнеса через банк

Сегодня можно легко и быстро зарегистрировать фирму. Для этого теперь совсем необязательно обращаться в МФЦ или ФНС. Достаточно просто оставить заявку в банке.

Несколько лет назад банкам в Российской Федерации законодательно разрешили регистрировать компании. Для открытия организации будущий владелец должен обратиться в финансово-кредитное учреждение. Банк поможет бизнесмену в подготовке пакета документов, сгенерирует ЭЦП, откроет расчетный счет, поможет выбрать систему налогообложения и т.п. По итогу предпринимателю останется лишь сходить в налоговую инспекцию для постановки на учет. Суть такой инициативы заключалась в сокращении государственных пошлин за государственную регистрацию юридических лиц и в отказе от необходимости иметь фактический офис организации. Узнать стоимость регистрации компании можно на сайте выбранного банка.

Какие преимущества есть у регистрации компании через банк?

  1. Нет необходимости ходить в МФЦ.
  2. Некоторые банки регистрируют фирму без необходимости похода в ФНС. При этом отслеживание статуса постановки на учет осуществляется финансово-кредитными учреждениями самостоятельно.
  3. Открытие бизнеса без госпошлин.
  4. Регистрация фирмы в большинстве банков осуществляется бесплатно.
  5. Нет риска допущения ошибок в документации.
  6. Нет необходимости стоять в очередях для того, чтобы зарегистрировать фирму.
  7. Многие банки предоставляют такую услугу, как «личный бухгалтер». Он помогает рассчитать налоги и взносы, формирует платежные поручения и напоминает о закрывающих документах.
  8. После открытия счета реквизиты автоматически направляются контрагентам.

Важно! Следует понимать, что бесплатная регистрация не подразумевает бесплатное обслуживание. В ряде банков первые несколько месяцев данная услуга предоставляется бесплатно, а затем начинает взиматься оплата.

Можно ли открыть бизнес онлайн?

Такая услуга тоже доступна в большинстве финансово-кредитных учреждениях. При этом можно получить множество полезных бесплатных сервисов. Например:

  1. Карты для бизнеса.
  2. Рассылки.
  3. Размещение на Google Maps.
  4. Конструктор документов и сайтов и пр.

Управление бизнесом доступно прямо со смартфона, либо планшета. Это очень удобно, в особенности для руководителей, которые часто находятся в разъездах. Все нужные документы всегда находятся под рукой. А значит, можно контролировать бизнес в любой момент времени и из любой точки страны и даже мира. Главное – иметь доступ к Интернету. Таким образом, регистрации компании через банк – это выгодное и удобное нововведение.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.



подпишитесь на нас в Дзен