Привлечение клиентов в салон красоты: возможные способы

Главный упор на качественное информирование Если ваш салон красоты уже давно работает на рынке, многие потенциальные клиенты наверняка ничего о нём не слышали, а особенно, если он не в людном и видном месте. 

Для того, чтобы рассчитывать на больший поток клиентов, и, конечно же, на большую прибыль, вам необходимо сделать всё возможное для того, чтобы качественно проинформировать потенциальных посетителей о существовании конкретного заведения. Для этого полезно использовать классические методы:

  • оригинальный дизайн фасада и эффектная вывеска – каждый прохожий, увидев вывеску, не должен гадать что это такое. Он должен сразу понимать, что это салон красоты. Наружная реклама, если вы решили её использовать, должна быть максимально эстетичной и указывать на деятельность организации;

  • указатели на тротуарах и строениях – недалеко от вашего салона и в местах с большой проходимостью необходимо разместить несколько ярких указателей с информацией о том, что салон красоты работает и там-то находится;

  • реклама в людных местах – изучите карту района и определите места, которые многолюдные. Например, это крупные магазины, ТЦ, парки, скверы, остановки общественного транспорта. В этих местах можно развесить рекламные плакаты или устраивать промо-акции;

  • раздача сувенирной продукции – этот вариант также можно использовать. Он приноси хороший результат. Дарить сувениры можно как прохожим, так и устроить их раздачу в различных заведениях, например, в больницах, ВУЗах;

  • реклама от других предпринимателей – тут речь идёт о сотрудничестве например с магазинами косметики. Вы будете раздавать листовки с их предложениями, а они – с вашими.

Если вы ищете новых посетителей для салона красоты, можно использовать сотрудничество с yell.ru, который является одним из крупнейших сайтов-каталогов организаций и предлагает владельцам бизнеса сотрудничество по привлечению клиентов. К преимуществам использования сайта-агрегатора стоит отнести:

  • большой объем трафика и целевых звонков, которые приводят к записи клиента в организацию;

  • прозрачные условия сотрудничества – оплата производится только за записавшихся клиентов;

  • отсутствие абонплаты;

  • простота запуска.



подпишитесь на нас в Дзен