Привлечение клиентов в салон красоты: возможные способы
Для того, чтобы рассчитывать на больший поток клиентов, и, конечно же, на большую прибыль, вам необходимо сделать всё возможное для того, чтобы качественно проинформировать потенциальных посетителей о существовании конкретного заведения. Для этого полезно использовать классические методы:
-
оригинальный дизайн фасада и эффектная вывеска – каждый прохожий, увидев вывеску, не должен гадать что это такое. Он должен сразу понимать, что это салон красоты. Наружная реклама, если вы решили её использовать, должна быть максимально эстетичной и указывать на деятельность организации;
-
указатели на тротуарах и строениях – недалеко от вашего салона и в местах с большой проходимостью необходимо разместить несколько ярких указателей с информацией о том, что салон красоты работает и там-то находится;
-
реклама в людных местах – изучите карту района и определите места, которые многолюдные. Например, это крупные магазины, ТЦ, парки, скверы, остановки общественного транспорта. В этих местах можно развесить рекламные плакаты или устраивать промо-акции;
-
раздача сувенирной продукции – этот вариант также можно использовать. Он приноси хороший результат. Дарить сувениры можно как прохожим, так и устроить их раздачу в различных заведениях, например, в больницах, ВУЗах;
-
реклама от других предпринимателей – тут речь идёт о сотрудничестве например с магазинами косметики. Вы будете раздавать листовки с их предложениями, а они – с вашими.
Если вы ищете новых посетителей для салона красоты, можно использовать сотрудничество с
-
большой объем трафика и целевых звонков, которые приводят к записи клиента в организацию;
-
прозрачные условия сотрудничества – оплата производится только за записавшихся клиентов;
-
отсутствие абонплаты;
-
простота запуска.