Пропаганда ожирения? Покупатели оказались не рады тучным манекенам

Американский бренд спортивной одежды вызвал волну недовольства после того, как разместил в своем магазине манекен с размером XXXL. Компания всего лишь хотела преобразить отдел, посвященный инклюзивности спорта. Но некоторые клиенты увидели в этом пропаганду ожирения. Многие из них не остановились на устном

выражении своих чувств и выразили свое недоумение и протест в соцсетях.

По их мнению, манекен демонстрирует, что ожирение – это норма. А одна из комментаторов добавила, что компания, таким образом, наглядно демонстрирует толстым людям, как ужасно они будут выглядеть, если купят что-то из его продукции. Представители компании никак не ответили на эти претензии. Они лишь заявили, что клиентам доступен самый широкий ассортимент моделей больших размеров.

По материалам lenta.ru



подпишитесь на нас в Дзен