Пять стандартов управления обеспечивают качество всех процессов производства «Балтики»

Компания «Балтика» достойно встретила очередной Всемирный день качества, отмечаемый во всем мире 8 ноября. Восемь заводов компании по всей России производят эталонное пиво, которое пользуется спросом не только в РФ, но и в 75 странах мира. 

Интересно, что в 43 иностранных государствах «Балтика» выступает единственным российским поставщиком популярного пенного напитка, а в России является лидером пивоваренного рынка, производя более 40 региональных и национальных брендов. Кроме того, «Балтика» в течение всей своей деятельности получила 670 наград на российских и международных конкурсах. Пиво разных сортов регулярно высоко оценивается профессиональным жюри престижных отраслевых состязаний.

Начальник производственной лаборатории, «Воронежский пивзавод», Светлана Шевченко рассказала, что компанией ведется постоянная работа по обеспечению высокого организационно-технического уровня производства. Качество продукции закладывается еще на стадиях планирования и разработки продукции, поставок сырья, а затем обеспечивается в процессе производства пива и последующей его транспортировки и хранении.

Начальник службы интегрированной системы менеджмента, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, Кирилл Купцинелли уточнил, что фундамент системы, гарантирующей неизменное качество абсолютно всех процессов производства, составляют пять стандартов управления. Во всем мире подобный подход называется всеобщим управлением качества. Среди применяемых стандартов – стандарт качества, безопасности пищевой продукции, стандарт экологического менеджмента и энергоменеджмента, менеджмента безопасности труда и охраны здоровья.

Следует отметить, что на предприятиях «Балтики» среди сотрудников сформировано ответственное отношение и любовь к своему делу. Об этом рассказала Ольга Головина, ведущий специалист по качеству пищевой продукции производственной лаборатории, завод «Балтика-Самара». По ее словам, управление качеством на «Балтике» – это не просто регламентированный процесс в соответствии с международными стандартами менеджмента, но и во многом – приверженность всех специалистов компании принципам качества, часть наследия Carlsberg Group и ежедневная кропотливая работа.



подпишитесь на нас в Дзен