Раскрутка в социальных сетях: пошаговое руководство

Социальные сети успешно используются для продвижения бизнеса, привлечения новых клиентов, увеличения объемов продаж. На популярных площадках появляется много коммерческих сообществ, в которые вступают пользователи, заинтересованные предлагаемыми товарами или услугами.

Для продвижения применяются различные способы:

  • накрутка подписчиков, лайков, комментариев;

  • SMM-продвижение;

  • контент-маркетинг;

  • реклама в соцсетях.

Раскрутка и продвижение в социальных сетях помогает бизнесу развиваться и способствует увеличению прибыли.

Продвижение при помощи накрутки подписчиков

Сервисы раскрутки соц сетей часто применяются для продвижения, помогают быстрее достичь определенных целей:

  • создать презентабельный имидж;

  • заинтересовать больше потенциальных покупателей и рекламодателей;

  • увеличить доходы от продажи товаров или услуг.

Пользователи больше доверяют сообществам с большим количеством подписчиков, чем страницам, на которые подписано мало людей. Высокие показатели активности говорят о востребованности предлагаемых товаров и популярности бренда компании или интернет-магазина. Поэтому, накрутка социальных сетей, подписчиков, лайков и комментариев помогает создать презентабельный имидж и привлечь больше потенциальных покупателей. Многие, сегодня, используют для этого безопасный сервис LikesID. Также в интернете можно найти другой актуальный сервис раскрутки в социальных сетях.

Применять сервис по раскрутке в социальных сетях можно для продвижения на различных популярных площадках: Instagram*, Facebook*, Twitter, VK, Telegram, YouTube, Tik-Tok. Для раскрутки в социальных сетях необходимо использовать и другие эффективные стратегии.

SMM-стратегия продвижения в соц сетях

Эффективно рекламировать бизнес поможет сервис продвижения в социальных сетях, а также составленный план достижения целей. Основная часть разработки SMM-стратегии заключается в прохождении следующих этапов:

  • оценивание текущего положения бренда в социальных сетях;

  • анализирование конкурентов;

  • составление портрета целевой аудитории;

  • создание уникального торгового предложения;

  • выбор формата для сообщества.

Вышеперечисленные этапы работы над проектом дадут возможность найти быстрые пути для достижения целей, расставить приоритеты, спрогнозировать потенциальные результаты продвижения, а также найти лучшие решения для продвижения.

Стратегический анализ компании и конкурентов

При оценивании текущего положения бренда необходимо учитывать количество и активность подписчиков, актуальность и качество контента, а также изучить все отзывы и упоминания о компании в социальных сетях. Полученные данные помогут создать более детальный портрет целевой аудитории, выявить основные интересы и потребности потенциальных клиентов.

Процесс анализирования конкурентов позволяет определить сильные и слабые стороны бизнес-проекта, найти наиболее эффективные способы продвижения, а также составить уникальное торговое предложение, которое выгодно выделит компанию среди остальных. SMM-стратегия также поможет правильно настраивать и запускать рекламу в социальных сетях, учитывая индивидуальные особенности компании.

Раскрутка соц сетей при помощи контент-маркетинга

При помощи правильно подобранного контент-плана поддерживается интерес аудитории, привлекается больше новых подписчиков. Контент-маркетинг позволяет компании продемонстрировать свою компетентность и завоевать доверие посетителей и клиентов. В результате у аудитории формируется лояльное отношение к бренду и благодаря этому увеличиваются доходы бизнеса.

Продвижение в социальных сетях при помощи контент-маркетинга происходит постепенно. Заметные результаты появляются после нескольких месяцев целенаправленной работы с контентом.

При разработке контент-стратегии нужно обозначить какую информацию нужно раскрывать посетителям, а также выбрать основную стилистику и формат контента. Чтобы привлечь больше заинтересованных лиц, рекомендуется размещать на страницы публикации разных категорий:

  • развлекательные;

  • образовательные;

  • коммерческие;

  • новостные;

  • пользовательский контент.

1) Развлекательные публикации

Развлекательный контент больше всего привлекает пользователей в социальных сетях и помогает получить много просмотров. Такими публикациями посетители охотно делятся со своими знакомыми и друзьями, то есть распространяют в сети. В результате о сообществе узнают другие пользователи.

2) Образовательные посты

Образовательный контент дает возможность компании продемонстрировать свою компетентность, как эксперта в своей сфере. В публикациях этой категории содержится полезная информация, которая помогает пользователям найти ответы на разные вопросы, решить различные проблемы, расширяет кругозор.

3) Коммерческий контент

Коммерческие публикации создаются в рекламных целях. Такой контент содержит привлекательные фото, а также описания преимуществ товаров или услуг. В публикациях этой категории должен быть призыв к действию - перейти по ссылке и оформить заказ. Не стоит злоупотреблять коммерческим контентом. Если на странице будут появляться только рекламные публикации, то из-за этого пользователи могут отписаться от группы.

4) Новостные публикации

Новостной контент интересен многим подписчикам. Поэтому стоит публиковать информацию о компании: фото сотрудников, корпоративные события, достигнутые результаты и другие истории развития бизнеса. Такая открытость формирует положительный имидж компании и вызывает доверие у подписчиков.

5) Пользовательский контент

Также продвижению в социальных сетях помогает пользовательский контент. Это отзывы клиентов, обзоры товаров или услуг и другие материалы с упоминанием бренда компании, которые публикуют пользователи на разных страницах и площадках. Получить пользовательский контент можно при помощи различных опросов и конкурсов.

При создании публикаций нужно излагать информацию таким образом, чтобы она легко воспринималась читателями. Также необходимо наладить взаимодействие с подписчиками, просить их делиться своими мнениями и предложениями. Новые публикации должны регулярно появляться на странице сообщества, чтобы постоянно поддерживать интерес аудитории.

Кроме работы над созданием контента необходимо также задействовать рекламу и сайт для раскрутки соц сетей. В каждой соцсети есть несколько различных способов рекламировать контент.

Раскрутка соц сетей: основные виды рекламы

В каждой социальной сети есть свои инструменты, которые помогают рекламировать контент, товары или услуги. Рассмотрим детальнее основные виды рекламы в Instagram*, Facebook*, VK, Tik-Tok. Эти площадки признаны самыми посещаемыми в СНГ. Сотни миллионов людей ежедневно проводят время в популярных социальных медиа, среди них есть большое количество платежеспособных пользователей, которые интересуются различными товарами. Поэтому такие площадки помогают развиваться крупным компаниям и индивидуальным предпринимателям. При помощи рекламы и других маркетинговых инструментов осуществляется раскрутка в соцсетях недорого.

1) Реклама ВКонтакте

Вконтакте есть много различных форматов рекламы. Рекламные публикации можно запускать в ленту и они станут видны другим пользователям при просмотре новостей и историй. Также доступны инструменты для сбора персональных данных. Есть возможность автоматически получать контактные данные потенциальных клиентов, которые переходят из объявления по ссылке и заполняют короткую анкету.

Основные форматы рекламы в ВК:

  • карусель;

  • рекламные объявления;

  • рекламный видеоролик;

  • реклама в ленте и историях.

К примеру, в ленту можно добавить карусель, в которой может содержаться до десяти карточек с описаниями товаров или выгодных предложений для потенциальных клиентов. Есть возможность добавить в каждую карточку ссылку для перехода в интернет-магазин или на страницу компании. Также в ВК можно разместить объявление, которое ведет посетителей на сайт рекламодателя.

Рекламную публикацию можно оформить в виде оригинального изображения, фото, GIF-анимации или видеоролика. Подобные записи также размещаются в историях. Также можно создать рекламный ролик, который будет показываться во время просмотров других видео пользователями.

Реклама в ВК запускается в один клик. Это можно сделать с ноутбука или смартфона. Достаточно только выбрать запись, которую нужно рекламировать. После этого система автоматически подберет подходящую аудиторию, рассчитает оптимальный бюджет и период действия рекламы.

Также можно применять SMM-продвижение. Для этого не нужно проходить специальное обучение, на экране будут появляться подсказки по настройке рекламы. Благодаря этому можно применять ретаргетинг, который даст возможность показывать рекламу только потенциальным покупателям, которые могут быть заинтересованными в рекламируемых товарах или услугах. Выбирать аудиторию, которой будет показываться реклама, можно по региону, возрасту, семейному положению и другим признакам.

2) Основные виды рекламы в Instagram*

В Инстаграме* есть возможность показывать рекламу в ленте, историях и в разделе Exprole. Рекламные публикации можно создавать в формате полноэкранных объявлений, статичных изображений, видеороликов. Также есть возможность сделать карусель, которая состоит из серии изображений или коротких видео. К такой рекламе можно добавить кнопку для перехода на сайт или страницу сообщества. В карусели может быть до десяти изображений, которые демонстрируются в режиме слайд-шоу.

3) Реклама на Facebook*

Основные виды рекламы:

  • реклама любых публикаций в формате текста, изображения, видео, слайд-шоу;

  • полноэкранный формат рекламы Instant Experience для владельцев мобильных устройств;

  • рекламные подборки товаров.

В Фейсбуке* формат рекламы выбирается в зависимости от цели продвижения. При помощи рекламных публикаций можно расширить охват, получить больше трафика на сайт, заинтересовать пользователей или получить другие желаемые результаты. При этом размещать рекламу можно на Facebook* и других партнерских площадках: Instagram*, Messenger, Audience Network.

На Facebook* можно продвигать любые готовые публикации из профиля или запускать отдельные рекламные посты. В каждой рекламе можно совмещать фото, видео, текстовые блоки. Также есть возможность сделать рекламную публикацию в виде слайд-шоу. Для владельцев мобильных устройств можно применять отдельный формат рекламы: Instant Experience.

4) Виды рекламы в Тик-Ток

Основные виды рекламы в Тик-Ток:

  • рекламные объявления в виде GIF-файлов или коротких видео;

  • видеообъявления продолжительностью 9-15 секунд;

  • челленджи.

В этой социальной сети рекламные публикации создают в виде коротких видео или GIF-файлов, которые появляются в ленте других пользователей. Также популярные тик-токеры используют для продвижения Hashtag Challenge. Они запускают челлендж, по условиям которого другие пользователи должны создавать видео определенного формата и опубликовать ролик в своем профиле, добавив нужный хэштег.

Раскрутка социальных сетей — важный процесс для продвижения любого бизнеса. Среди интернет-пользователей можно найти большое количество потенциальных клиентов. Благодаря эффективному продвижению в соцсетях можно вывести бизнес на более высокий уровень, значительно увеличить объемы продаж.



подпишитесь на нас в Дзен

*Организация запрещена на территории РФ