Разработка дизайн каталога: что нужно знать

Логично было бы доверить это дело специалистам С каталогами сегодня работают многие компании, понимая, что таким образом можно максимально эффективно предлагать свою продукцию или услуги. 

Но, к сожалению, лишь немногие руководители так уж серьёзно относятся к разработке каталога, доверяя это дело штатным сотрудникам, не имеющим должной подготовки и опыта работы в этой области. Это неправильный подход, ведь профессиональный и грамотный дизайн каталога сможет сказать о респектабельности бизнеса, его квалификации и доверии к нему клиентов. К проработке проекта нужно подходить очень ответственно, и лучше доверить это дело специалистам.

Качественный дизайн каталога от опытных специалистов отличается не только яркой и продуманной графической наполняемостью, но и наличием высококачественных снимков, картинок, правильным структурированным распределением изображений, вёрсткой текста.

Как разрабатывается дизайн каталога специалистами

  • На первом этапе уточняется основная идея, задумка, особенности бренда. Этот вопрос очень важен, ведь таким образом клиенты, просматривая каталог, будут понимать отличие и главные особенности бизнеса, товаров или услуг на фоне конкурентов. Важно найти все «изюминки», чтобы получить максимально эффективный продукт.

  • На следующем этапе разрабатывается концепция дизайна продукта. Этот процесс достаточно увлекательный, ведь учитываются все главные и второстепенные моменты, такие как стилистика каталога, цветовая гамма, формат листов, дизайн обложки и страниц, полиграфическое исполнение, типографика. Каждому из этих параметров уделяется повышенное внимание. К следующему, третьему этапу, специалисты переходят лишь в том случае, если дизайн проект был одобрен клиентом.

  • Далее начинается самый длительный этап, который заключается в вёрстке внутренних страниц каталога. Точное время разработки невозможно назвать, потому что оно зависит от типа и количества страниц каталога, вида информации и сложности оформления. Другими словами, чем больше в каталоге страниц и графических изображений, тем больше времени уйдёт на вёрстку. Cвёрстаный материал обязательно передаётся клиенту на ознакомление и утверждение.

  • На последнем этапе производится допечатная подготовка дизайн-каталога.



подпишитесь на нас в Дзен