Российских работников начали соблазнять бонусами за прививки от ковида
41 процент никак не стимулируют проведение вакцинации. Менеджеры объясняют это нежеланием вмешиваться в частную жизнь людей. Однако уже есть компании, где сотрудников, не имеющих антител к COVID-19, отстраняют от работы или оправляют в неоплачиваемые отпуска.
Чаще всего прививочную кампанию внутри коллектива проводят крупные фирмы, где работают более 1 тысячи человек, а также предприятия из сферы продаж и финансов (по 38 процентов). А вот реже всего стимулирующие меры внедряют компании сферы информационных технологий (27 процентов): «У нас весь штат на удаленке сидит больше года», – отмечают руководители.
Всего в опросе сервиса приняли участие 1000 менеджеров по персоналу из всех округов страны.
Наиболее популярными мерами по стимуляции вакцинирования оказались:
- Оплачиваемые выходные в день вакцинации и после нее.
- Дополнительный день/дни к ежегодному отпуску.
- Единоразовая премия.
- Розыгрыш призов.
- Подарки.
По материалам superjob.ru
Фото - sputnikvaccine.com