Российских работников начали соблазнять бонусами за прививки от ковида

Один из крупных российских интернет-порталов по поиску персонала провел опрос среди работодателей, чтобы выяснить, готовы ли они как-то стимулировать сотрудников на проведение вакцинации от COVID-19. Оказалось, что 33 процента опрошенных готовы предоставить им дополнительный выходной день или премию;

41 процент никак не стимулируют проведение вакцинации. Менеджеры объясняют это нежеланием вмешиваться в частную жизнь людей. Однако уже есть компании, где сотрудников, не имеющих антител к COVID-19, отстраняют от работы или оправляют в неоплачиваемые отпуска.

Чаще всего прививочную кампанию внутри коллектива проводят крупные фирмы, где работают более 1 тысячи человек, а также предприятия из сферы продаж и финансов (по 38 процентов). А вот реже всего стимулирующие меры внедряют компании сферы информационных технологий (27 процентов): «У нас весь штат на удаленке сидит больше года», – отмечают руководители.

Всего в опросе сервиса приняли участие 1000 менеджеров по персоналу из всех округов страны.

Наиболее популярными мерами по стимуляции вакцинирования оказались:

  1. Оплачиваемые выходные в день вакцинации и после нее.
  2. Дополнительный день/дни к ежегодному отпуску.
  3. Единоразовая премия.
  4. Розыгрыш призов.
  5. Подарки.

По материалам superjob.ru

Фото - sputnikvaccine.com

 



подпишитесь на нас в Дзен