Сексуальное белье сдает позиции

Кружевные комплекты, трусики из трех ленточек в стразах уже готовы поднять белый флаг и сдать позиции. Этой осенью дизайнеры предлагают практичность корректирующих тканей.

Впрочем, «революция» вполне закономерная: практически каждое десятилетие дамы становятся все требовательнее к собственному комфорту.

Неудобные корсеты XIX века, утягивающие талию и деформирующие внутренние органы, благодаря Кристиану ДИОРУ в 40-е годы сменились комплектами в стиле New Look, частью которого стали отдельные трусики и бра.

Через несколько лет, в 50-х, создатель бренда роскошного белья La Perla Ада МАСОТТИ решил, что белье должно подобно ювелирным изделиям украшать свою владелицу. Так появилось дорогое белье, похожее на произведение искусства, упакованное в коробочки, напоминавшие кейсы для хранения жемчуга. Идея Масотти собрала немало последователей.

Еще 20 лет – и снова революция. В 1977-м бренд Victoria’s Secret полностью изменил индустрию. Магазин задумывался в первую очередь для мужчин, где они легко и быстро могли бы выбрать в подарок любимой комплект сексуального белья по доступным ценам. Несколько лет этот тренд был ключевым в этой сфере.

Однако и это изменилось. Как отмечает портал tandfonline.com, по данным последних исследований университета штата Иллинойс, откровенные рекламные кампании с соблазнительными моделями быть может и привлекают внимание, но больше не продают. Девушки перестали представлять себя в роли одной из «ангелочков» Victoria’s Secret. На пике популярности сейчас футболки, кроссовки вместо каблуков и бесшовное белье. Женщины все больше хотят реализовать свой потенциал и быть не только привлекательными, но и успешными.

В тренде – комфорт. По мнению дизайнеров, удобное бесшовное белье дарит уверенность в себе даже в самом обтягивающем офисном платье. Также ведущие бренды делают ставку на компрессионное белье, которое одновременно совершенствует фигуру и привлекает взор. Кроме того, внесла свои коррективы и мода на утренние пробежки и йогу. В гардеробе современных дам появились полуспортивные шелковые бомберы, брюки с лампасами и, конечно, удобное белье, которое оптимально подойдет как на тренировку, так и на свидание.

Практичные спортивные линейки появились даже исключительно сексуальных марок. Вместо эротичных бюстгальтеров с чашками, увеличивающими объем груди, все чаще появляются удобные бралетты (тонкие бюстгальтеры), которые идеально сочетаются с одеждой самых разных стилей – от пляжного до изысканного вечернего и даже делового. Если в прошлом веке дамское белье было призвано нравиться мужчине, то теперь оно создается исключительно для комфорта женщин.

По материалам сайта omode.info



подпишитесь на нас в Дзен