Сотовая связь реально дешевле, чем мы платим операторам

При подключении абонента к сети компании часто навязывают клиентам то, что людям совершенно не нужно. Причем иногда делают это так, что пользователи очень долго не замечают возложенных на них дополнительных расходов. Бесчестные операторы пользуются тем,

что многие редко проверяют баланс лицевого счета и не читают СМС-ки. А значит, можно вынуждать клиентов месяцами платить за бесполезные услуги. И даже узнав о таком мошенничестве со стороны своего сотового оператора, лишь малая часть россиян проявляет бдительность!

Оспорить полученный счет не так уж и сложно: просто действуйте в соответствии с нашей инструкцией .

  1. Соберите всю информацию о своих расходах на связь. Быстрее и проще всего это проделать, посетив сайт своего мобильного оператора. Войдя в так называемый «личный кабинет», вы сможете узнать:

перечень уже подключенных услуг;

– стоимость уже подключенных услуг;

– расходы за определенный период времени.

Не верьте информации о том, что все подключенные услуги являются бесплатными! Обязательно проверяйте, сколько и за что сотовый оператор списывает с вашего счета. Чаще всего вы можете отрубить эти опции самостоятельно.

Если же после изучения информации в «личном кабинете» вы все же обнаружили несоответствие между своими запланированными расходами и теми суммами, которые списывал с вас сотовый оператор, – вам надо получить дополнительную информацию для того, чтобы иметь возможность требовать возвращения денег.

  1. Закажите у сотового оператора финансовую детализацию расходов за интересующий вас период. Услуга предоставления детализированного счета обычно является платной. Детализация должна содержать информацию абсолютно обо всех видах оказанных услуг, указание чисел и времени всех соединений, их длительность, абонентские номера, с которыми вам приходилось связываться .
  1. Найдите основания для возврата денежных средств за навязанные вам услуги. В соответствии с законами оператор связи не может навязывать нам дополнительные опции за порознь взятую плату.

Это прямое нарушение Закона РФ, который гласит, что продавец не имеет права без согласия потребителя навязывать ему дополнительные услуги, да еще и за деньги.

Таким образом, на основании информации, содержащейся в полученной вами детализации, вы можете:

  1. отказаться от оплаты навязанных услуг;
  2. взыскивать с оператора уплаченную сумму в том случае, если данные услуги уже оплачены.

 Внимание: убытки, причиненные гражданину вследствие нарушения его права на свободный выбор услуг, возмещаются исполнителем в полном объеме!



подпишитесь на нас в Дзен