Сувенирная продукция: её роль в бизнесе
Но речь идёт не о безделушках, которые не несут никакой информации, а о предметах, которые своим внешним видом и креативом передают полезное сообщение о компании.
Особую роль сувенирная продукция, которую оптом предлагает
Роль и специфика сувенирной продукции
Сувениры – это тот инструмент рекламы, который всегда, во всех случаях без исключения, оказывает эффективное воздействие, и не только на потребителей, но и на существующих и потенциальных клиентов, партнёров. Смысл в том, что продукция никогда не вручается потенциально неинтересной аудитории, а значит, речь идёт о рекламе максимально просчитанного вида. В качестве сравнения можно сказать: СМИ, также как и наружная реклама, охватывает большое количество не только нужных, но и посторонних потребителей. Её эффективность невозможно просчитать, потому что она практически не сфокусирована на актив целевой аудитории.
Тенденции в сувенирной продукции
Тенденций достаточно большое количество, но в первую очередь речь идёт о переходе на инновационные материалы, качество и виды нанесения информации на поверхности. К тому же, в приоритете креатив в работе. Сегодня даже самую простую вещь, если обернуть в эффектную упаковку, можно «заставить» работать на имидж компании. Сфера производства упаковочных материалов для сувенирной продукции также активно совершенствуется.
По словам экспертов, потенциал востребованности этого вида маркетингового инструмента ещё не исчерпан на региональном рынке. При этом, многие предприниматели ещё до конца не оценили эффективность использования сувениров для своего бизнеса.