Техобслуживание лифтов: главные моменты
Совсем плохая ситуация, если всё это происходит на регулярной основе. Это может говорить о том, что техническому обслуживанию этой конструкции не уделяется должное внимание.
Где заказать техническое обслуживание лифтового оборудования
Например, можно обратиться в компанию
Что входит в комплекс мер
Смысл работ заключается в том, чтобы подъёмное оборудование было в исправном состоянии и работало бесперебойно. На особом счету максимальная безопасность для пассажиров.
В спектр работ технобслуживания, как правило, входит:
- осмотр всех механизмов, узлов и агрегатов;
- проведение диагностики;
- очистка всех главных и второстепенных элементов от загрязнений;
- смазка расходников;
- регулировка узлов;
- ремонт и замена элементов, если в этом есть необходимость.
При этом, точный перечень всех работ зависит от типа оборудования и производителя.
Если во время диагностики были выявлены серьёзные нарушения, проводится полноценный ремонт.
Как часто необходимо обращаться к специалистам
В первую очередь руководствоваться необходимо рекомендациями производителя лифтового оборудования. Но, как правило, речь идёт о работах с периодичностью один в шесть месяцев. Возможны и такие варианты: ежемесячно, один раз в три месяца. Самый редкий случай – ежегодно.
Сервисное обслуживание зависит и от ежедневного пассажиропотока. Чем выше показатель, тем чаще нужны технические работы.