Техобслуживание лифтов: главные моменты

Это один из главных моментов эксплуатации лифта Лифт – это главный элемент каждого многоквартирного дома. Но иногда его качественная работа невозможна. Нет ничего критичного, если лифт не открылся перед людьми, другое же дело, если в кабине находятся пассажиры, а дверь отказывается открываться.

Совсем плохая ситуация, если всё это происходит на регулярной основе. Это может говорить о том, что техническому обслуживанию этой конструкции не уделяется должное внимание.

Где заказать техническое обслуживание лифтового оборудования

Например, можно обратиться в компанию expertlift.ru «Эксперт-лифт», которая является одной из ведущих организаций в сфере технического и аварийного обслуживания лифтов и эсколаторного оборудования в Москве и Московской области. Специалисты выполнят все необходимые услуги по обслуживанию, монтажу, замене и капитальному ремонту лифтов, подъёмных платформ и механизмов всех видов, как отечественного, так и импортного производства.

Что входит в комплекс мер

Смысл работ заключается в том, чтобы подъёмное оборудование было в исправном состоянии и работало бесперебойно. На особом счету максимальная безопасность для пассажиров.

В спектр работ технобслуживания, как правило, входит:

  1. осмотр всех механизмов, узлов и агрегатов;
  2. проведение диагностики;
  3. очистка всех главных и второстепенных элементов от загрязнений;
  4. смазка расходников;
  5. регулировка узлов;
  6. ремонт и замена элементов, если в этом есть необходимость.

При этом, точный перечень всех работ зависит от типа оборудования и производителя.

Если во время диагностики были выявлены серьёзные нарушения, проводится полноценный ремонт.

Как часто необходимо обращаться к специалистам

В первую очередь руководствоваться необходимо рекомендациями производителя лифтового оборудования. Но, как правило, речь идёт о работах с периодичностью один в шесть месяцев. Возможны и такие варианты: ежемесячно, один раз в три месяца. Самый редкий случай – ежегодно.

Сервисное обслуживание зависит и от ежедневного пассажиропотока. Чем выше показатель, тем чаще нужны технические работы.



подпишитесь на нас в Дзен