Тенденции карантинного года: россияне массово худеют и переходят на ЗОЖ

Один из крупнейших интернет-магазинов отметил рост популярности продуктов для похудения и ЗОЖ. Так, спрос на товары для кето-диеты за осень вырос на 52 процента. Особенность этой программы питания – минимум углеводов и максимум жиров и белка. Для того чтобы по-прежнему наслаждаться десертами, но при этом

не перебирать с углеводами, россияне переходят на миндальную муку (спрос на нее вырос на 77 процентов), кокосовое масло и како-бобы (рост – 33 процента). Вместо сахара всё больше последователей ЗОЖ приобретают заменители – спрос вырос на 11 процентов. Одна из особенностей кето-диеты – большое количество продуктов с высоким содержанием жиров и белка. Продажи жирного молока и сливок выросли на 71 процент и 24 процента соответственно, а сыров – на 31 процент.

Также аналитики онлайн-магазина отмечают интерес к вегетарианским товарам. Основной заменитель белка у приверженцев данного направления – это соя, ее продажи увеличились на 80 процентов. Также выросло потребление нута (на 74 процента), фасоли (на 56 процентов) и чечевицы (на 21 процент).

Еще одна яркая тенденция – рост спроса на безалкогольное пиво (+19 процентов) и безалкогольные игристые вина (+20 процентов).

Также популярной стала литература о здоровом питании и диетах – продажи книг выросли на 52 процента, а самой продаваемой стала книга П. Барнс-Сварни «Здоровое питание в вопросах и ответах».

По материалам wildberries.ru

Фото - alt.dk



подпишитесь на нас в Дзен