Топ-10 авиакомпаний, которые в 2019 выбирали российские пассажиры

Около 23 тысяч пассажиров оценили работу российских авиакомпаний в 2019 году. Из анализа их комментариев появился своеобразный народный рейтинг. Сводная оценка была сформирована на основе баллов (от 1 до 10) за общее впечатление от авиакомпании, за отношение бортпроводников, за качество питания (если оно

присутствовало), за состояние самолета и за точность времени вылета.

Как выяснилось, главным критерием для большинства пассажиров стали пунктуальность и профессионализм экипажа. Среди основных претензий к авиакомпаниям – задержка рейса, потеря или повреждение багажа, автоматическая рассадка в салоне самолета и блокировка спинок кресел в вертикальном положении. А вот размер ручной клади вызвал неоднозначную реакцию: 5 кг – мало, зато никому не мешает; а 10 кг – нормально для того, чтобы взять все нужное в полете, но тогда не хватает места на багажных полках. По сравнению с прошлым годом выросло число тех, кто недоволен едой в самолете. А те, кто ею доволен, сменили «короля бутербродов». Если в прошлом году на коротких перелетах однозначным лидером был «S7 Airlines», то в этом году «Россия» сменила меню и возглавила рейтинг.

Заработал свои баллы симпатии и «Северный ветер» – за опцию «предзаказ еды». Тем не менее единичные плюсы не смогли повлиять на прошлогодние позиции рейтинга. По-прежнему первым в списке идет «Аэрофлот» с 9,31 балла, за ним «S7 Airlines» (9,17 балла, 3-Е место в 2018 г.), строчкой ниже, потеряв одну позицию с прошлого года, «Россия» (9,11 балла). Активно догоняет тройку лидеров авиакомпания «Ямал» (9,7 балла), следом за ней «Nord Star» (8,72). Места с 6-го по 10-е заняли «NordWind Airlines», «Utair», «Red Wings Airlines», «Победа» и «Ural Airlines».

По материалам tutu.ru



подпишитесь на нас в Дзен