Упаковочные материалы: как правильно выбрать

Современные производители предлагают широкий выбор Проблема выбора упаковочного материала сегодня является одним из главных вопросов производителей того или иного товара. В первую очередь это связано не только с тем, что покупатели в магазинах видят не сам товар, а его «обложку», но и с тем, что упаковка должна решать целый ряд задач.

Правила покупки упаковочных материалов

На современном рынке существует много производителей упаковочных материалов разных видов. Но, практика показывает, что для того, чтобы получить качество, наряду с приемлемыми ценами и оперативностью, сотрудничать стоит с организациями, которые завоевали доверие потребителей. Один из таких - производственно-торговая компания ООО «Неко», одно из главных направлений деятельности которой - производство и реализация упаковочных материалов. В разделе https://td-neko.ru/upakovochnye-materialy/сайта компании можно ознакомиться с большим ассортиментом вакуумных пакетов, ламинированной подложки, джамбо-роллов и скотча.

Основные правила выбора внешних упаковочных материалов

При выборе внешней упаковки для продукции нужно обязательно обращать внимание на следующие показатели:

  • уровень прочности;
  • вместимость;
  • вес;
  • надёжность;
  • качество;
  • эстетический вид.

Ну и, конечно же, не менее важный фактор – это стоимость. Сильно тратиться на упаковочные материалы не стоит, но при этом не нужно и покупать самую дешёвую продукцию сомнительного происхождения. При выборе лучше ориентироваться на соотношение «цена-качество».

Основные правила выбора контактных упаковочных материалов

Если речь идёт о приобретении упаковки для пищевой промышленности, на первом месте обязательно должно быть соответствие всем существующим санитарным требованиям. Если на продукцию есть должные сертификаты, тогда нужно обратить внимание на её размер, материал, кратность использования и внешнее оформление.

Если требуется оригинальная внешняя или контактная упаковка для продукции, её лучше изготовить на заказ. Профессиональные дизайнеры совместно с маркетологами смогут разработать макет с учётом всех пожеланий. Но в этом случае нужно понимать, что это потребует дополнительных трат.



подпишитесь на нас в Дзен