Виртуальные модели завоевывают мировые подиумы

Новая рекламная кампания французского модного дома обошлась без реальных девушек, их заменили цифровые модели – Марго, Шуду и Чи. И едва ли кто-то из не специалистов заметил «подмену». Как отметили на официальном сайте компании, виртуальные девушки воплощают собой красоту, задор рок-н-ролла и уверенность

в себе. Автор всей троицы – британский фотограф Кэмерон-Джеймс УИЛСОН. Его первенец, Шуду ГРЭМ, появилась в 2017 году и стала первой цифровой супермоделью в мире. Ее отличают поразительная структура тела, идеальная фигура и пронзительный взгляд.

Как отметил в одном из интервью Уилсон, «Я всегда любил рисовать женщин, и Шуду изначально была простым творческим проектом без какой-либо цели. Я обожаю высокие технологии, научно-фантастические фильмы, компьютерные фэнтези-игры, поэтому Шуду – это все, чем я увлекаюсь и что мне нравится. Она воплощает в себе все, что меня вдохновляет». С тех пор виртуальная леди Грэм успела принять участие в рекламной кампании «Fenty Beauty», в фотосъемках для журналов «Women's Wear Daily» и «Cosmopolitan». Кроме того, у нее есть собственная страничка в Instagram*, на которую подписаны 140 000 человек.

По материалам fashiontime.ru



подпишитесь на нас в Дзен

*Организация запрещена на территории РФ