Зимние шины летом: сберечь и укутать

При летнем хранении колесо следует защитить от воздействия прямых солнечных лучей. Ультрафиолет, присутствующий в их спектре, способен разрушать некоторые связи в полимерных молекулах резины. Длительное воздействие яркого света может привести

даже к образованию многочисленных микротрещин на поверхности покрышки и к заметной потере прочности.

Кроме прочего, важно учитывать и равномерный тепловой режим при хранении. Если одна часть покрышки будет в течение долгого времени нагретой и мягкой, а вторая – холодной и твердой, то за полгода существования в таких условиях колесо может фатально изменить форму. Причем так, что потом при шиномонтаже между ней и диском обнаружится неистребимая щель, через которую станет выходить воздух.

Вне зависимости от сезона, – идеальный способ хранения резины неограниченное время – в смонтированном на диске виде, причем в подвешенном состоянии. При этом покрышка не испытывает никакого давления со стороны окружающих предметов.

Многие эксперты также советуют «стоячий» способ хранения. При нем покрышка меньше деформируется, главное на забывать периодически переворачивать колесо, чтобы оно не сминалось под собственным весом.

Некоторые также утверждают, что держать колеса в лежачем положении можно лишь тогда, когда они смонтированы на диске. Иначе, мол, нижняя покрышка в стопке под общим весом сильно сминается, и его потом не смонтируешь. Хотя справедливости ради стоит сказать, что многие автолюбители привыкли хранить комплекты резины именно в таком положении и не испытывают потом никаких проблем во время их последующей установки на автомашину.

В сухом остатке ваш балкон летом одно из оптимальных мест для сбережения резины. Главное при этом не забыть тщательно укрыть ее от солнца.

По материалам avtovzglyad.ru



подпишитесь на нас в Дзен