Во Владимирской области трасса М-12 пройдет через пригороды Владимира

На днях правительство Российской Федерации утвердило новые поправки в трассировку будущего федерального платного автобана М-12, который многие называют «новым Шёлковым путём». Соответствующий документ официально опубликован на сайте правовой информации России 19 октября. У нас она затронет шесть муниципалитетов.

Если быть точным — 15 октября правительство утвердило распоряжение, вносящее изменения в схему территориального планирования Российской Федерации в области воздушного, водного и автомобильного транспорта и автомобильных дорог федерального назначения.

В новом распоряжении конкретизируются муниципалитеты, через которые пройдет будущий платный автобан М-12, в том числе и во Владимирской области.

Согласно документа, из Московской области трасса пойдет через Нагорное, Петушинское и Пекшинское поселения Петушинского района, затем через Копнинское, Куриловское, Воршинское и Колокшанское сельские поселения Собинского района, оттуда переберётся в городской округ Владимир, после чего направится через Вяткинское, Головинское, Муромцевское и Мошокское сельские поселения Судогодского района, оттуда через посёлок Золотково Гусь-Хрустального района и Малышевское сельское поселение Селивановского района войдет в Муромский район, где пройдет через Борисоглебоское и Ковардицкое сельские поселения, после чего «переберется» через Оку в городской округ Навашинский Нижегородской области.

Таким образом, М-12 пройдет практически там, где ранее и было запланировано — добравшись до Южного объезда, она должна будет параллельно трассе М-7 повернуть вправо, и недалеко от садовых товариществ войти в Судогодский район, далее следуя почти параллельно автодороге «Владимир — Муром — Арзамас». Надо сказать, что такой вариант не очень устраивает многих местных жителей, против чего они неоднократно выступали.

Впрочем, нельзя назвать эту новость неожиданностью — в компании «Автодор», которой предстоит строить и эксплуатировать трассу, ещё в августе «Хронометру» на правах анонимности рассказали, что фактически проект уже согласован, да и вариантов размещения автобана вовсе не много - с одной стороны уже есть Пекинка, с другой мешают многочисленные деревни, а с третьей... несуществующая железная дорога.

«Если корректировка проекта М-12 будет, то будет минимальной, потому что часть коридора проходит параллельно коридору высокоскоростной железнодорожной магистрали, а он утвержден главгосэкспертизой. И никуда этот коридор не сдвинется – железной дороги нет, а место под неё зарезервировано, и в этой данности мы живём», - сообщил нам тогда источник в «Автодоре».

Как рассказали в компании, во Владимирской области строительство трассы разобьют на четыре участка, но когда именно будет проходить строительство – опять же пока сказать трудно. После того, как проект будет создан, он должен сперва пройти главгосэкспертизу, и только после этого возможно говорить о начале строительства.

Напомним — трасса М-12 будет полностью платной, и войдет в состав большого пути из Европы в Западный Китай. От Москвы до Казани по ней можно будет проехать за 6,5 часов со скоростью 130 километров в час. Предположительно, во Владимирской области будет три или, в лучшем случае, четыре выезда на М-12.



подпишитесь на нас в Дзен