Локомотивное депо станции Муром получит один маневровый тепловоз

Ровно столько единиц нового подвижного состава поступит в распоряжение локомотивных депо, находящихся во Владимирской области, в 2020 году. Об этом Горьковская железная дорога сообщает 11 марта. Кроме этого тепловоза, на ГЖД поступят ещё 34 локомотива различных модификаций, в том числе новые грузовые «Ермаки»

В нынешнем году ОАО «РЖД» направит в эксплуатационные локомотивные депо Горьковской железной дороги 35 новых локомотивов – 15 грузовых серии 2ТЭ25КМ, ещё 15 серии «Ермак», а также четыре пассажирских электровоза ЭП1М и один маневровый тепловоз.

«Маневровым тепловозом серии ТЭМ31М пополнится эксплуатационное локомотивное депо Муром», - сообщила корреспонденту «Хронометра» официальный представитель ГЖД Ольга Добротина.

Этот небольшой тепловоз предназначен для выполнения работ в самом локомотивном депо, а также на местных железнодорожных путях. Увы, пока машинисты локомотивных депо Мурома и Вековки долгожданных «Ермаков» не увидят. Эти мощные грузовые локомотивы приходят на смену старым-добрым электровозам серии ВЛ, которые до сих пор таскают поезда, в частности, по железным дорогам Владимирской области.

К сожалению, электровозы серии ВЛ уже давно морально и технически устарели, и уступают «Ермакам» как по мощности, так и по комфорту для машинистов, о чём говорят сами машинисты. Кроме того, «Ермак» более экономичен в плане энергозатрат, чем те же ВЛ80С, которые ездят между Муромом и Вековкой. По сведениям ГЖД, «Ермаки» позволят снизить удельный расход электроэнергии на 2-4% по сравнению со «старшими братьями» серии ВЛ80.

Пока же новые машины, кроме того самого маневрового тепловоза, отправятся «мимо» наших депо в Киров, Агрыз и кировское Лянгасово.

ЕРМАК



подпишитесь на нас в Дзен