Юный зацепер от Мурома до Вековки 76 километров ехал на автосцепке

Столь опасным способом он собирался добраться до Москвы, но был задержан транспортными полицейскими ЛОП на станции Муром, о чем они сообщают 9 июля.

Вечером 2 июля наряд ППС, дежуривший на перроне станции Вековка, вышел к очередному пассажирскому поезду, заходившему к платформам– поезду №133 «Казань – Санкт-Петербург».

В самом составе все оказалось благополучно, но при обходе вдоль вагонов стражи порядка заметили молодого человека, который сидел на автосцепке прямо между первым вагоном и электровозом.

Парня сняли со сцепки и доставили в линейный пункт полиции для разбирательства. Оказалось, что «в гости» к стражам порядка приехал 17-летний юноша из Казани.

«Молодой человек пояснил, что добрался автостопом до Мурома, а там решил прокатиться до Москвы, для чего и залез на автосцепку», - рассказал корреспонденту «Хронометра» инспектор группы ПДН ЛОП на станции Муром Дмитрий Самаров.

На молодого человека инспекторы ПДН составили административный протокол за нарушение правил проезда на поездах, и связались с его матерью. Та объяснила, что быстро за сыном приехать не сможет, так как находится в Казани. Поэтому молодого человека полицейские отправили во Владимир в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей на 48 часов, откуда его вскоре и забрали родители.

На путешествие молодого зацепера, по его словам, подтолкнул чемпионат мира по футболу – ему хотелось увидеть, как проходит в столице спортивный праздник.

Впрочем, если бы не бдительность полицейских, экстремал рисковал просто не доехать до столицы:  участок от Мурома до Вековки составляет 76 километров, а оттуда – еще 200 до Москвы, причем на некоторых перегонах скорость поезда достигает 100 километров в час, так что упасть под колеса грохочущей махины очень просто.

Транспортные полицейские еще раз предупреждают – железная дорога – это источник повышенной опасности, где не только несовершеннолетним, но и взрослым стоит быть особо бдительными. Что касается «руферов», «зацеперов» и прочих любителей покатушек на крышах, подножках и автосцепках подвижного состава – очень часто они погибают от удара током от контактной линии (особенно в пасмурную погоду), либо просто срываясь и падая под колеса поездов. К счастью, на объектах Владимирского ЛО МВД России на транспорте подобные выходки происходят нечасто – большинство объектов находится под постоянным наблюдением  транспортной полиции, ведомственной охраны РЖД и работников железной дороги.



подпишитесь на нас в Дзен