Владимирские автобусные перевозчики сократили поездки до минимума

Всему виной плачевное финансовое состояние автотранспортных предприятий и отсутствие договоренности с областными властями по поводу возврата долгов ГУП «Владимирский автовокзал». Об этом «Хронометру» 20 мая рассказал президент ассоциации предприятий автотранспорта Владимирской области Владимир Палаткин.

Напомним — неделю назад автобусные перевозчики Владимирской области обратились к властям с письмом, в котором заявили, что им буквально не на что возить пассажиров.

По словам руководителей АТП, ГУП «Владимирский автовокзал», собирающий деньги за билеты, задолжал им огромную сумму, но возвращать долги не торопится. Как следствие, перевозчикам банально не хватает средств на бензин, на запчасти и на зарплаты сотрудникам. Ввиду всего этого междугороднее и пригородное сообщение региона оказалось на грани закрытия.

В конце недели президент ассоциации предприятий автотранспорта Владимирской области Владимир Палаткин сообщил, что губернатор услышал чаяния перевозчиков, и буквально на днях должна состояться встреча руководителей АТП региона с областными чиновниками в департаменте транспорта. Перевозчикам даже перевели по 20 процентов от суммы долга за февраль-март.

Увы, на этом всё и закончилось. Встреча в дептрансе радости перевозчикам не прибавила.

«Одни обещания, что что-то будет. Мы же пока не видим ничего другого — всё на уровне декларации: один раз нам отдали 20 процентов того, что должны были, и всё. Эти средства у перевозчиков уже закончились, а взамен выросли очередные долги, причем у некоторых ещё больше прежнего. Нам пообещали компенсацию за топливо, но вопрос каким образом, в каком объеме и когда — так и остался открытым», - рассказал корреспонденту «Хронометра» Владимир Палаткин.

По словам руководителя профсоюза перевозчиков, долг ГУП «Владимирский автовокзал» составляет уже более 30 миллионов рублей, а график его погашения никто так и не взялся составить. Между тем, в долг «автобусникам» топливо уже не дают, а запасы истощаются. Уже сейчас в регионе от общего объема перевозок пришлось оставить лишь 10-20 процентов. Проще говоря — из шести поездок не больше одной на направлении.

«Никаких сроков, никаких решений — ничего нам не озвучили. Как быть дальше мы не знаем. Если муниципалитеты влезают в финансы на будущие месяцы, чтобы только не закрыть пригородное сообщение, то межгород через неделю на большинстве направлений может просто встать, потому что перевозчики не смогут больше работать», - заключил Владимир Палаткин.

Тем временем, областная администрация официальную позицию по данному вопросу пока не озвучила.

 mini ПЕРЕВОЗКИ 1



подпишитесь на нас в Дзен