Продавец в обувном магазине нагрубил моей маме, куда пожаловаться?

«На днях моя мама зашла в обувной. После примерки пары кроссовок, она отказалась от покупки (не устроил цвет). Продавец в ответ сказала, что вовсе не нужно было мерить, если не собирались брать. Еще и нагрубила. Мама расстроилась. Считаю, что продавец повела себя неправильно. Куда обратиться за защитой?» Инна

Отвечает Ольга БЫСТРОВА, начальник отдела защиты прав потребителей и контроля за соблюдением правил реализации товаров, работ, услуг Управления Роспотребнадзора по Новгородской области:

- Здравствуйте, Инна. Поведение продавца было некорректным. Покупатель вправе мерить представленную в магазине обувь, даже если после примерки не станет ее покупать ввиду различных причин. В данной ситуации вашей маме был причинен моральный вред, остался осадок. Если не желаете оставить это безнаказанным, то есть несколько вариантов развития событий: во-первых следует выяснить, кто является руководителем магазина — если это юридическое лицо, то следует узнать адрес регистрации. Если индивидуальный предприниматель — его данные, покупатель вправе потребовать их с продавца. На его адрес написать претензию, либо потребовать книгу жалоб и изложить суть там. Последней инстанцией будет Роспотребнадзор, специалисты проведут проверку — выпишут предостережение или привлекут к материальной ответственности.



подпишитесь на нас в Дзен