Купили путевки на курорт, а туроператор обанкротился. Кому стоит предъявить претензии?

«Знакомые купили путевку заранее. А потом выяснилось, что туроператор – банкрот. Отпуск пропал. В придачу неизвестно, вернут ли деньги. Как себя вести в такой ситуации? Ведь и я купила путевки для всей семьи в Тунис. Я уже ни в чем не уверена»

Отвечает юрист Ольга Волкова:
- В первую очередь, надо знать: если компания начала процедуру банкротства, деньги за несостоявшийся тур можно вернуть. Для того, чтобы понять, кто именно будет их выплачивать, нужно внимательно изучить договор. Там должно быть прописано, кто является страховщиком или гарантом, предоставившем туроператору финансовое обеспечение.
Следующим шагом станет заявление, которое нужно написать в адрес страховщика или гаранта. В письме-требовании требуется указать, по какой причине вы претендуете на выплату страховки, ваши фамилию, имя, отчество, дату заключения договора с туроператором, его наименование, размер материального ущерба.
Согласно закону, ответственная сторона обязана перевести туристам деньги в течение 30 календарных дней.



подпишитесь на нас в Дзен