В Ярославле управляющие компании убирают подъезды в усиленном режиме
За это время рабочие успевают обработать не только полы, но и все поверхности, к которым прикасаются жители – это входные группы, кнопки домофонов и лифтов, лестничные перила и почтовые ящики.
В случае, если у жильцов есть замечания по поводу качества уборки подъездов, необходимо оставить заявку в своей управляющей компании. Если после обращения УК не принимает мер, то нужно обратиться в муниципальную жилищную инспекцию мэрии Ярославля по телефону 40-99-00 или в департамент госжилнадзора Ярославской области по телефону 78-56-52.
Сообщить о проблеме можно и посредством социальных сетей через официальные аккаунты указанных инстанций или властей города. Эти обращения, по данным мэрии, также принимаются в работу. Необходимо при этом указывать адрес и подъезд, где есть проблемы с уборкой. Обращаться жители могут в обычном режиме.