Не перегружайте резюме
обязанностей, так как хочется показать свои знания в других отраслях и потенциал развития. Зачастую, следуя за этими благими намерениями и желанием произвести впечатление, мы создаем перегруженное резюме.
К чему это приводит:
* такой документ может отпугнуть потенциального работодателя, так как сложится впечатление, что вы не были сконцентрированы именно на том функционале, который необходим работодателю. Помните, что работодатель ищет исполнителя на конкретные задачи;
* вы получите совсем не те вакансии на сайтах по поиску работы. Ресурс анализирует ваше резюме и предлагает вам вакансии с теми навыками, которые вы указали. Если у вас будет прописан слишком широкий список, то вы, например, будучи менеджером по рекламе, имеете шанс получить в качестве потенциальных вакансии офис-менеджера или секретаря.
Рекомендации:
* при составлении резюме сосредоточьтесь только на том, что позволит раскрыть вас как профессионала в той области деятельности, на которую вы претендуете;
* указывайте точное наименование вакансии, на которую претендуете. Если у вас есть несколько вариантов обозначения вашей должности, то лучше сделать еще одно резюме с другим названием. Например: «менеджер по рекламе» и «менеджер по маркетингу и рекламе».
По материалам hh.ru