Что делать, если льготная проездная карта дала сбой и поездка не оплатилась

«25 марта я оформила льготную карту на апрель и пополнила счет в почтовом отделении №22. Утром 1 апреля мне пришлось заплатить за проезд, так как валидатор в №66 ПАЗике не списал денег, их там просто не было или карта была не активирована. Кондуктор автобуса на весь салон заорала, чтобы я платила или выходила. Как так? У меня и чек есть на руках на сумму 385 руб. Она еще громче проголосила: «Платите или пойдете пешком!» Я оплатила проезд, настроение было испорчено. Обратно я ехала на другом автобусе, история повторилась, валидатор так же не списал деньги. Рядом сидевший пассажир, посоветовал обратиться в почтовое отделение, где приобреталась карта. После того, как я посетила почтовое отделение, карта заработала. В этом я убедилась, когда поехала домой. У меня вопрос: почему так произошло, кто в этом виноват, должна ли я в этом случае платить за проезд и кто мне должен возместить стоимость платного проезда, если я имею льготную карту? И куда пожаловаться на хамоватую кондуктора, которая могла спокойно разъяснить пассажиру, что делать в таком случае?» Татьяна Ивановна, г. Кострома (по телефону) Разъяснения дает Сергей ПУШКИН, руководитель управления городского пассажирского транспорта администрации г. Костромы: -В соответствии с постановлением Администрации от 16 февраля 2017 года №330 «О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 23 сентября 2016 года «Об определении размера, условий и порядка предоставления меры социальной поддержки жителям города Костромы в виде льгот на проезд в автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки по регулируемым тарифам в городе Костроме» льготополучатели имеют право на совершение 50 льготных поездок в месяц с использованием льготной транспортной карты. К сожалению, в связи с технической ошибкой сотрудников ФГУП «Почта России», несколько транспортных карт, приобретенных или пополненных в марте 2017 года, не были активированы. В настоящее время со всеми сотрудниками ФГУП «Почта России» проведено дополнительное обучение по вопросам активации и пополнения временных транспортных карт. Также активация карт осуществляется работниками Управления городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы в индивидуальном порядке. Управление городского пассажирского транспорта приносит извинения за доставленные неудобства и дополнительно сообщает, что со всем водительским и кондукторским составом, обслуживающим муниципальный маршрут №66 «ВР «Солнечный» - улица Боровая» проведен внеочередной инструктаж по правилам перевозки пассажиров в части вежливого и корректного поведения с пассажирами.


подпишитесь на нас в Дзен