Сломалась инвалидная коляска: покупать новую или ремонтировать старую

В редакцию «Мещерки» обратилась жительница Михайлова, которая более полугода не может передвигаться из-за отсутствия инвалидной коляски

Как пояснила Галина Петровна, она инвалид и передвигается исключительно на коляске.

– В апреле этого года у коляски сломалась подножка и я обратилась в Фонд социального страхования по телефону: 29-70-51, где мне ответили, что как только наберется несколько желающих починить коляски, тогда и мою отремонтируют. Вот уже октябрь, а коляску еще не починили. Что делать?

По словам руководителя группы по связям с общественностью Рязанского регионального отделения Фонда социального страхования РФ Ольги Медведевой, представитель пенсионерки обратился в региональное отделение Фонда социального страхования по вопросу ремонта «коляски с ручным приводом базовой комнатной» 10 апреля текущего года.

– На основании обращения 14 апреля проведена медико-техническая экспертиза изделия. В ходе осмотра установлено, что у вашей коляски сломана правая подножка, составлен протокол о возможности проведения ремонта. Что же делать дальше в таких случаях? Законодательством РФ предусмотрено два варианта действий заявителя – это подача заявления на ремонт неисправного технического средства реабилитации (ТСР) или возможность самостоятельно отремонтировать коляску с последующей компенсацией расходов. Ваш представитель выбрал второй вариант. Спустя время выяснилось, что самостоятельно ремонт коляски не производился.

На сегодняшний день определен поставщик на ремонт данного вида ТСР и в течение текущей недели ваша кресло-коляска будет отремонтирована.



подпишитесь на нас в Дзен