Областной минздрав опроверг жалобу внучки пациентки на больницу Магнитогорска
в Магнитогорске в течение двух часов не оказывали помощь женщине, поступившей в больницу после падения и получения травмы, а затем заставили родственников самостоятельно везти пациентку на каталке в другое отделение. Факты, озвученные внучкой пациентки, проверили.
Спешим сообщить, что желание высказаться в соцсетях и выразить негатив по отношению к врачам в данном случае вновь пересилили реальность. Начнем с того, что пациентка поступила в приемный покой в сопровождении двух родственников-мужчин, а это значит, что внучка при госпитализации не присутствовала. Анализ ситуации показал, что пациентка поступила в больницу в 09:38 часов, уже в 09:40 ее осмотрел дежурный врач, в 09:50 были взяты все необходимые анализы, а в 10:00 сделан рентген и поставлен диагноз. Одновременно пациентку осмотрел врач другого профиля, который также поставил диагноз, требующий перевода пациентки в другое отделение. Перед тем как отправить пациентку в отделение, ей необходимо было провести фиксацию по части травматологии. Ожидание наложения фиксации составило 40 минут (в это время дежурный травматолог принимал срочных пациентов, поступивших на скорой после ДТП). После выполнения необходимых манипуляций в 10:50 пациентка в сопровождении медперсонала приемного покоя, охранника и родственников с их согласия была транспортирована в приемный покой другого отделения больницы. Вся необходимая медицинская помощь оказана своевременно и в полной мере. Сейчас состояние пациентки стабильное, получает лечение согласно рекомендациям и протоколам», - говорится в сообщении пресс-службы областного минздрава.
Также чиновники здравоохранения призвали южноуральцев не распространять негатив в соцсетях. «Представьте, сколько времени изучали материалы врачи больницы, которых ославили в соцсетях и СМИ, и составляли объяснительную. Это время они могли уделить помощи пациентам», - подчеркнули в минздраве и добавили, что если у пациентов есть вопросы или претензии к работе медперсонала, всегда можно обратиться к руководству медицинского учреждения или написать обращение в минздрав. Также можно позвонить на телефон горячей линии областного минздрава: 8(351)240-15-16
Татьяна ЛОРОВА, г. Магнитогорск