Кредитная контора заплатит штраф в 100 тысяч за рекламу с молитвой «Отче наш»
Антимонопольная служба признала, что использование в рекламном сообщении указанных религиозных христианских символов нарушает законодательство о рекламе, поскольку может являться оскорбительным для чувств верующих», — сообщила пресс-секретарь УФАС по Челябинской области Наталья Мартынюк.
Как выяснилось, оскорбительной рекламу сочли и в Экспертном совете при региональной Антимонопольной службе, и даже рядовые челябинцы, участвовавшие в опросе по этой теме. И уж само собой, недопустимой рекламу сочли в Челябинской епархии. «Данная реклама оскорбляет чувства верующих, так как любая деятельность подобного рода несовместима с традиционными православными ценностями, призывающими к нестяжанию и отказу от материальной выгоды», - так выразила свою позицию епархия.
И хотя заказавшая рекламу с молитвой компания-ответчик пыталась доказать в суде свою невиновность и даже подала апелляцию, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд счел законным и оставил в силе постановление Челябинского УФАС, которое наложило на компанию-ответчика штраф в 100 тысяч рублей
«Решение Челябинского УФАС России о признании факта нарушения рекламного законодательства уже подтверждено судами трех инстанций», - уточнила Наталья Мартынюк.
Ранее в Челябинске сочли недопустимой рекламу с полуголыми женщинами, установленную рядом с гимназией №10 города Челябинска.
Татьяна ЛОРОВА, г. Челябинск
На фото: та самая реклама, судом признанная оскорбляющей чувства верующих.