Бургер Кинг ответит за нецензурную рекламу перед челябинцем
Житель Челябинска получил по почте рекламную рассылку от известной сети ресторанов быстрого питания и в прямом смысле слова едва не подавился, прочитав недвусмысленный слоган. В призыве покупать продукцию заведения были использованы матерные слова. Молодой человек написал на ресторан жалобу
в антимонопольный орган.
Как сообщили в Челябинском УФАС, заявление от возмущенного клиента было принято в конце ноября. Сейчас сотрудники ведомства проверяют рекламный слоган на наличие ненормативной лексики и устанавливают отправителя этого «высокоинтеллектуального» опуса.
— Согласно закону, в рекламе не допускается использование бранных слов и выражений. Нарушение влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, — прокомментировали в Челябинском УФАС.
В течение месяца будет принято решение о возбуждении дела.
Мила Самарина