Что делать, если управляющая компания игнорирует жалобы жильцов?

«У нас в подъезде уже много лет не делали ремонт. Раньше в ЖЭКе хоть обещания давали, что отремонтируют. А теперь вообще прекратили отвечать на письма. Что делать?» (СМС) От редакции: на вопрос отвечает старший помощник прокурора Челябинской области Ольга Щербинина: «Если управляющая компания игнорирует

общение жильцов либо нарушает порядок рассмотрения обращения, например, отвечает не в установленный законом срок, то в таком случае организация может быть привлечена к административной ответственности.

В частности, в соответствии со ст.14.1.3 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований) предусмотрено следующее наказание. Должностные лица организации могут быть оштрафованы на сумму от 50 тысяч до 100 тысяч рублей или быть дисквалифицированы на срок до 3 лет. На организацию может быть наложен штраф до 300 тысяч рублей.

Споры между жильцами и УК рассматривает государственный жилищный надзор (жилищная инспекция)».



подпишитесь на нас в Дзен