Что делать с бумажной трудовой книжкой после перехода на электронную?
«Я перешла на электронный формат трудовой книжки. Старую бумажную мне выдали в отделе кадров на руки. Что мне теперь с ней делать: хранить или выбросить? Сейчас все записи, которые были в моей трудовой, есть в электронном виде на госуслугах?» (СМС) От редакции: на вопрос ответила начальник отдела организации
персонифицированного учета и хранения документов отделения ПФР по Челябинской области Екатерина ДАНИЛЕНКО:
— После перехода на электронную трудовую книжку, бумажную работодатель обязан выдать работнику. Ее необходимо обязательно хранить, так как она является официальным документом, подтверждающим сведения о трудовой деятельности до 2020 года.
Ответы на другие вопросы вы найдете в нашей постоянной рубрике «Общественная приемная».