Что делать жильцам, если они не довольны капитальным ремонтом дома?

«Живу в г. Магнитогорске, по ул. Корсикова, д. 9. Пишу о наболевшей проблемы капитального ремонта, который делают в нашем доме уже второй год и никак не сделают до конца. Сняли дверь домофонную, а обратно не ставят. Управляющая компания говорит, делайте за свой счёт». С., г. Магнитогорск (обращение в соцсети

«ВКонтакте»)

На вопрос ответили в СНОФ «Региональный оператор капремонта МКД Челябинской области»:

— На выполнение капитального ремонта общедомового имущества вашего многоквартирного дома Региональным оператором заключен договор № 2000238/491-СМР/2020 от 08.09.2020 с ООО «Жилкомсервис». Проектно-сметная документация разработана ООО «Синай», согласована с представителем собственников многоквартирного дома, с управляющей организацией.

Проектной документацией учтена замена старых дверей на новые с установкой доводчиков. Установку домофонной системы выполнить в рамках капитального ремонта не представляется возможным, так как она не входит в перечень общедомового имущества, а является частной собственностью домофонной компании.

Также сообщаем, что во время проведения капремонта – подрядчик обязан вести журнал производства работ, в котором должны отражаться все сведения о ходе ремонта.

Если у жильцов дома есть претензии к проведению работ, то на любом этапе проведения капремонта собственники вправе обратиться непосредственно к Регоператору.

Ответы на другие вопросы ищите в рубрике Общественная приемная.



подпишитесь на нас в Дзен