Имеет ли право УК выставлять счет за лифт, если он не работал десять дней?

«Такая ситуация. В нашем подъезде сломался лифт. Стоял почти две недели, а точнее десять дней точно не работал. А в конце месяца пришла квитанция с полным начислением за лифт. А это совсем немаленькие деньги – мы платим 320 рублей ежемесячно. Скажите, пожалуйста, если лифт не работал, то есть по факту

услуга не предоставлялась, почему мы тогда должны платить управляющей компании? Почему за эти десять дней не делают перерасчет?» г. Магнитогорск

От редакции: на вопрос ответили в пресс-службе Челябинской областной прокуратуры:

— Согласно приложению № 2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170, предельные сроки устранения текущей неисправностей работы лифта составляют одни сутки. В случае нарушения этого срока, управляющая компания обязана снизить размер платы за лифт. Вы вправе обратиться в свою УК с заявлением о проведении перерасчета. Если обслуживающая организация не проводит перерасчет в добровольном порядке, вы вправе обратиться в Госжилинспекцию или в прокуратуру. Срок обращения за перерасчетом – шесть месяцев со дня нарушения.



подпишитесь на нас в Дзен