Каким образом можно отменить заявление на Госуслугах, если нет пункта «отменить»?

«Я пыталась отправить через сайт госуслуги заявление на 10 тысяч на ребенка к школе. Заполнила, нажала кнопочку, все отправилось. А потом поняла, что допустила ошибку – не тот номер карты указала в заявлении. Стала искать кнопку «отменить», но не нашла. Стала повторно заполнять новое заявление, но ничего

не получается. Что мне делать? Ведь деньги придут не на ту карту! Как мне быть? Куда звонить, куда бежать?» Светлана В., г. Челябинск (по телефону)

ОТ РЕДАКЦИИ: вот какое разъяснение дает пресс-служба ОПФР по Челябинской области:

— Если вы допустили ошибку при заполнении заявления через Единый портал госуслуг, то вам необходимо отменить свое заявление и дождаться ответа системы по данному заявлению. Только когда придет сообщение, что ваше заявление аннулировано, вы можете подать заявление повторно с достоверными сведениями.

В период проведения технических работ на сайте Госуслуг опция отмены заявлений может быть недоступна. Поэтому если кнопки «отменить» нет, вам, чтобы отказаться от услуги, придется либо звонить на горячую линию портала по телефону 8 800 100 7010, либо позвонить напрямую в ведомство. Специалист колл-центра попросит назвать номер обращения и самостоятельно отменит запись.



подпишитесь на нас в Дзен