Какой срок дается продавцу для замены бракованного товара покупателю?

«Купили столовый набор посуды, набор дорогой. Дома обнаружили брак. Не скол, не трещину, а именно заводской брак – стык паек на кружках неровный, даже грубый. По закону, есть две недели на то, чтобы вернуть товар продавцу. Мы вернули через неделю в магазин «Л***», в заявлении написала о замене товара

на такой же, но без брака. Вот уже месяц мы ждем новый сервиз, и нас завтраками кормят, то заказали, то заказ потерялся, то не дошел. По закону, какой срок дается продавцу, чтобы выдать покупателю новый товар вместо бракованного?»

От редакции: на вопрос ответ дала помощник прокурора Советского района Челябинска А. Р. Мажитова:

— Согласно закону «О защите прав потребителей» бракованный товар продавец обязан заменить в течение семи дней со дня предъявления требования покупателем. Но есть исключения. Если продавцу необходимо провести дополнительную проверку качества товара, то срок увеличивается до 20 дней. Если у продавца отсутствует товар, а покупатель настаивает на замене, то для удовлетворения требований покупателя закон дает продавцу месяц.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар. Гарантийный срок при этом исчисляется заново со дня передачи товара покупателю.



подпишитесь на нас в Дзен